С NN про дождь, конфеты, мову и вышиванки

Елена Попова 11
NN...Ку! Как дела?
Я....Гуляла под дождём в магазин.

NN..Промокла? Любишь мокнуть?
Я...Мокнуть не люблю не хотела идти. Но ...Знаешь и даже классно. Под дождём. Мало народу. Воздух свежее. Легче дышится

NN..Я точно не люблю мокнуть. Да и прохладно уже. это когда теплый дождик!)
Я...А дождь не сильный. Моросящий. Так и зонтик же

NN..Никогда зонтами не пользовался.
Я...Я сначала хотела в ближний магазин сходить...вышла...идууу...и пошла в дальний. Конфеток в маге купила...

Нормально общаемся мы, наверное, только о погоде...

NN..Рошен что ли? Ты хоть пробовала?
Я...Пробовала
Начинается - подумала я. На 5-ой фразе.

NN..Говорят у вас с Путиным рошен выпускают, хочу сувенир!)
Я...Не знаю. Врятли. Конфеты портить.
Путин знаешь кто у нас?

NN..Вроде как у вас 80 процентов шоколадной продукции под президентом.
Я...Ты это лучше меня знаешь.

NN..Путин не у вас, а у нас. Я у вас рекламу видел. Конфетки в виде путина.)

Я...Кстати. Прочитала я хорошую статью об укр.языке.( или не к стати подумала я сейчас )

NN..Ну и чего?
Я...Об истории украинского языка. Могу ссылку кинуть.

NN..Да тут все понятно, раз были древние укры, то как-то ж они общались!)
Я...Не будешь читать?

NN..Нет. Спасибо. Я как-то почитал ваш учебник истории, так маленько прибалдел!
Я...На русском языке?

NN..Я на русском и читаю, мова мне ни к чему!)

Я...Как же учебник истории читал?
Все учебники на мове. Давно. Даже математика.
NN..Да дело ваше, хоть на птичьем, хоть на мове......как вам нравится.)

Я...Не нравится мне твоя ирония. И даже хамство.

NN..Но если он действительно на птичий похож. ))))
Я...Не находишь? Соединить в одно предложение мова и птичий язык, как соединил ты, "хоть на птичьем, хоть на мове"хамство.

NN..Я же не сравниваю с собачьим или другим. Но как послушаешь, не вдумываясь в смысл, как птички чирикают...похоже!)))
Я...Даже если тебе это так похоже, писать так негоже и и скобки эти ставить.

NN..Песни мне нравятся, а разговорный не катит!)))
Я...Ты оскорбляешь язык нации
Так писать НЕ КАТИТ...нехорошо.
Украинский язык чень красивый. Да и в песнях он. Странно что песни нравятся, а язык нет.

NN..Слово "не катит":, означает не нравится. Ну у каждого свои приоритеты.
Я... Вот например...Русскому когда мешаешь, надоедаешь что он говорит?
Под руку лезешь..Скажи..Жду...

NN..Он говорит заеб..л. Это в грубой форме. А в мягкой: не капай мне на мозги..Есть еще множество других понятий. Не сыпь мне соль на рану.
Я...Одним словом только матом можете? Грубо? По русски говорят: Иди отсюда. Пошла отсюда. Не мешай.
А украинец очень мило скажет: ТИКАЙ.

NN..У меня слово тикай вызывает асоциацию...беги
Я...Тикай...Мне когда-то муж говорил. Давно: ещё и не был мужем. Мне очень нравилось!

NN..Это дело вкуса. Вообще то мне без разницы. Я чистый все равно не понимаю и стараться понимать необходимости нет.
Я...Ты просто не сталкивался. Очень хорош. Особенно если женщина красивая и в вышиваночке...

NN..Красивая женщина и без вышиванки красива. Она  и в фуфайке будет хорошо выглядеть.
Любой национальный костюм по своему красив.
Поэтому не делай культа из вышитой рубахи.

Я...Я у других народов плохо нац. костюмы знаю. А вышиванка ШЕДЕВР!!ИСКУССТВО!!!
Их очень очень много. Очень разных!
NN..Мозги у тебя шедевр.

Я...Очень красивые вышиванки. Просто заглядение. И венок с цветами и лентами очень хорош.

NN..У каждой нации такое есть, и тоже разные и тоже шедевры. И если ты этого не понимаешь,то это проявление национализма.

Я...Когда моя внучка  одевает вышиванку и цветочный венок с лентами. Красотища!!!
Это не национализм. Это любовь к красоте, любовь к Украине, которую украинцы сохранили.
NN...Каждая нация особенна.

Я...А вот я хоть и выросла среди русских и жила в России до 22 лет такой красоты нац. костюма не видела. Не сохранили русские свой национальный костюм.
NN..А что ты вообще видела?
У вас идеальнейшея страна. Всё у вас прекрасно. И люди и помыслы. Я разве спорю. И жизнь прекрасна.
.....
Разговор перешёл на другое...

Почему русских бесит мова?
Почему русских бесит вышиванка? Почему вы все по этому поводу злобствуете? Оденьте свои сарафаны! Кокошники! И хочется написать: лапти. Так вас же взбесит  слово"лапти". Ваше национальное. А ещё русское национальное: Фуфайка. Вспоминал её NN сегодня и валенки.

А я люблю и валенки и песню люблю.
И не злобствую. Носила валенки в детстве...Вот лапти нет. А интересно...
Ещё надо к лаптям...онучи. Наверное, в лаптях по даче хорошо бы было ходить. Кто б научил лыко драть, лапти плети. Хотя...дачи у меня никогда не будет...наверное...