Феникс

Екатерина Ре
Я сгорела до тла, и внутри пустота,
Та что "мертвой звездою" зовется.
Я любила тебя, я была так чиста,
И невинна душою - что рвется.
У меня был огонь, и его для двоих,
На весь свет бы его хватило.
Но ты выбрал раздор, и ты выбрал других,
Тех что плохо о нас говорили.
Я металась как птица и кричала "прости",
Но слова в пустоту улетали.
Я хотела быть лучше, над собою рости,
Но мне крылья словами ломали.
Растоптать чистоту, загубить все цветы,
Так легко когда веришь слухам.
Выбор сделан тобой, нам уж не по пути,
Душу девы згубил, обозвавши по пьяни "сукой".
Я рыдала всю ночь, ночь продлилася год,
Ну а ты продолжал издеваться.
Моя нежность ушла, превратилася в скорбь,
А за ней и любовь завяла.
Так хотела когда-то быть я только твоей,
И делить все твои невзгоды.
Закрывать от беды своим нежным крылом,
И от лютой, любой непогоды.
Ни чего, я взмен ни когда от тебя,
Ни чегошеньки не попросила,
Лишь бы ласков был ты, лишь бы только ценил чистоту что тебе подарила.
Я сгорела до тла, и внутри пустота,
Черной дырой зияла.
Спустя время душа все ж таки ожила,
И огонем из искры всполыхнула.
Я запомнила все, каждый вздох и рассвет
Тот рассвет что был серым как пепел.
И теперь он в стихах, как в поэме воспет,
Ну а пепел развеял ветер....
(Иллюстрация из интернета, свободный доступ)