Мужикам нужен только секс..

Лионхарт
•10/09/2lion17•

"Мужикам нужен только секс" - когда я слышу эту фразу от женщины, мне сразу становится женщина понятна как азбука. То есть, то что эта женщина феминистских взглядов еще полбеды, беда в том, что же она сама с собой сотворила. Знаете я не верю в то, что на святошу помои сами кидаются, ну не верю я в то, что отбросы не притягивают отбросов. То есть это твой выбор, твой вкус, твой интерес. Иначе если он альфа-самец, то ты, по всем законам притяжения являешься омегой. И не нужно говорить о судьбе злодейке, о том, что это испытание, некий заговор вселенной, и сговор космических планет - да космосу какать на вас! Давайте серьезно есть женщины с которыми спят, а есть женщины которых любят. То есть те с кем спят, они для любви не походят, а те, кого любят, с ними спать - вот где космос! А если от вас нужно мужчине лишь тело, мне жаль таких мужчин, так как истинного удовольствия от женщины он еще не познал. Но поверьте, не "одинаковые" мы. Мы все очень разные, но была бы женщина порядочной, всех бы не знала.

Lionheart©