Черт бы ее побрал!

Лионхарт
•10/09/2lion17•

Черт бы ее побрал! И то дикое состояние, выводившее из равновесия все мои ходовые, заставляя меня каждый раз проводить в себе техосмотр. Я конечно же понимал, что всё во мне нормально, пока я сидел в баре и обсуждал длину ног очередной девушки, но как только на горизонте мелькала ее поступь, я начинал барахлить. И я с детской наивностью, искал себе оправдание, что смогу починить эту поломку, но как оказалось - заводской брак и я, предательски бессилен. Я должен был признать, своё фиаско и то, что во мне нет сил для борьбы. Во мне, для этого слишком мало желания, а главное, во мне дикое желание не избавиться от нее в себе, а бежать к ней. И конечно же, я буду все так же держаться кремнем, но в душе, я буду так же сходить с ума от этой заводской поломки... И я так же буду угадывать женщин желания, я знаю как работают любые механизмы, но с ней, рушатся все мои теории. Я готов подарить ей весь мир, но и отнять его у неё, при первом же повороте ключа. Потому что, я не могу находиться вне ее и ей не позволю находится вне меня. Я не могу представить, что ее виляющий зад будет вне моего радиуса и не позволю ей за него выйти. И чертовски приятно, что она это понимает. Чертовски радует, что она понимает именно такую мою любовь, где ни один закон, не работает, а я наивно строю теоремы о том, как починить, то что не чинится.

Lionheart©