Вы думаете люди должны быть особенными?

Лионхарт
•7/09/2lion17•

Вы думаете люди должны быть особенными? Это ложь! Которую в вас пичкают, словно сосиски в хот-доги, и я не знаю в этом мире ни одного особенного человека. Ни одного! И уверен, посыпятся комментарии о Шуберте, или Да Винчи ... Отвечу: они небыли особенными - они были гениальны. Как устройство атомного реактора, как вселенная, которую до сих пор не постичь. Как женское тело, как человеческие души. И со мной поспорит разве что мальчишка, который влюблён в свою прекрасную девочка - она не особенная, друг, она важна для тебя, а ещё важна страсть и секс. Мы привыкли боготворить человека, а после искать новый улов. Но нет особенных людей, меня поймут те кто в разводе. Я пишу много о любви - и я правда в неё верю. Я верю, что та кого я люблю индивидуальна, до кончиков ресниц, каждой своей клеткой, она неповторима, полна многих вещей которые я ем с удовольствием , но особенной я не хочу ее называть, ибо я не хочу ей врать. Я хочу, чтобы вы все понимали, люди заменимы, как бы это было не не приятно слышать, только с одной разницей, в калошах после лабутенов - "не то", хотя, ходить можно... Вот и есть люди такие, вроде не особенные, и других таких, подобных целая куча, но ты с ним чувствуешь себя хорошо, на столько, что мечтаешь, чтобы это длилось вечно... А особенных - их нет.

Lionheart©