Ты моя, Ма-марихуана...

Лионхарт
•7/09/2lion17•

Ты моя, "Ма"-марихуана, чертов дым, без которого у меня сводит в агонии легкие. Я гоняю тебя по своему организму, вдыхая парами, принимая во внутрь. Это сравни безумию, как я, ака-железный, бессердечный, вдруг увлекся женщиной-притяжением. Ты чертова запрещенная гадость, моя "Ма"-марихуана, на которую я подсел в здравом уме и лишен был окончательно рассудка. Малая доза тебя, уже поджигает меня и палит все вокруг, когда я вдруг понимаю эта девочка-"сушите весла", снова дает мне огня. И я как в тумане, за твоим ароматом, босыми ногами иду словно зверь. Голодный и жадный, что вдруг перестал есть обычное мясо и подсел на эфемерную - "Ма"-марихуану... У которой кожа - нежнее бумаги, руки - как дым, обволакивают каждую мою рану и лечат, то, чему внутри был поставлен диагноз - "починке - не подлежит." Эта девочка, с колючими ресницами, горькая на вкус, сладкая внутри. Ты моя мания, моя "Ма"-марихуана... Не проси не любить тебя. Я заболел. "Подсел" - не излечить.

Lionheart©