Мы всегда умели тонуть в молчании...

Лионхарт
•6/09/2lion17•

Мы всегда умели тонуть в молчании, но иногда, нужно подняться от дна и вздохнуть воздуха, даже если нас подняли... Представляешь, а нашу книжную историю растянули, дав нам словно "вторую жизнь". Теперь то нам точно не спрятаться, ни от других, ни от себя. Нас по прежнему, никто и никогда(!) не увидит вместе. Не увидят моей руки на твоей талии, твоих губ на моих колючих щеках, но все уже об этом говорят... Мы бренд, дорогая. Улыбайся... Самый, мать его, лучший и дорогой, бренд. Мне грустно, что наша книга пустеет от того, что каждый вырывает из неё лист за листом... Что каждый "подселяется" в нашу историю и будто забирает ее у меня. Будто рвут нас на куски, словно шакалы в ночи, что выходят поживится другими. Но я и рад, знаешь почему ? Потому что это значит, что эта история ищет нас: через людей, треки, через фразы, книги, цитаты.. Она ищет нас, чтобы напомнить нам с тобой, друг о друге. Так как мы любили, это - уже фильм. Пусть рвут книгу, а мы будем писать новые главы! Их будет только больше, потому что нас друг у друга не отнять.

Lionheart©