С NN о садизме или такие рассказы писать нельзя

Елена Попова 11
Прочитала я у одного любимого мною автора рассказ. Надо указывать автора. Это же авторское право.
http://www.proza.ru/2017/11/16/798
Алексис Станьё.« Белые колготки»

А поскольку я девушка не интересующаяся политикой, спросила у человека, я бы сказала не то что интересующегося, а, сильно интересующегося.
Побеседовала я с одним...
Пусть он будет NN. А то правда: личные разговоры, а я из них рассказы. Но вречатлилась вчера. Сильно!

*********

Я...Прочитай, пожалуйста. Мне нужно твоё мнение. У меня прям голова разболелась.

NN...Прочитал. И что ты хочешь услышать?
Описаны частные случаи и не самые жестокие. Обыденность для общества где беспредел правит бал.
Если ты хочешь об этом поговорить, то спрашивай что тебя интересует.

Я...Привет. Меня в принципе что это частные случаи ответ устраивает.
Ездить по человеку БТР-ом
Или разорвать на куски БТР-ом.
Федералы-то РУССКИЕ.

NN...Ездить нельзя, а стрелять, да не просто стрелять, а так чтобы помучился перед смертью можно. Бтром сразу смерть, а если пуля в живот, до суток жизни в мучениях. Или в пах пулей.
Это для таких как ты и пишется. Чтобы впечатлений больше было. Вообще то общепринято, снайперов нигде живыми не берут.
А девочки что описаны......это так называемые "дикие гуси", проще наемники за деньги, таких тоже в плен не берут.

Я...Согласна что снайперы в живот ужасно. Но так и престрелите, хотя бы,  хотя правильнее СУД. А не бтр-ом. Обе стороны ужасны. К бтр-ам у меня, по прочтению рассказа, возникло очень  плохое чувство. Соответственно к русским.

NN...Я бы назвал эту тему сопливой!
В жизни очень большое разнообразие. А ты всякую фигню столетнюю читаешь и сопли разводишь потом.

Я...Я читаю одного автора. Мне нравится как он пишет. А вот от этого рассказа я пришла в шок. И что значит "разводить сопли", "соплиаая тема"-- я возмущена!

NN...Я про белых курочек только фильмов три штуки помню. А моё-то мнение тебе зачем?

Я...Столетнего много чего пишут. Иногда может через 100 лет только и правду напишут.
Если обсуждать «Белые колготки» то меня поразили бтры.

NN...Да это жевано-пережёванная тема. Ей уже под два десятка лет. Уже история. И рассказ древний. Когда-то тоже такое читал.
Они радоваться должны что БТРом, а не по кусочкам резали.

NN...Я бы таких по кусочку резал и солью присыпал.

Я...Значит ты садист.
И автору я тоже написала что он садист.

NN...Я как раз реалист. Я твой глупый отзыв читал.

Я...Нормальный человек  такие рассказы писать не будет

NN...Ты просто брезгливая к очень многим вещам. Рассказы встречаются такие, что даже у меня мурашки по коже. Это тоже своего рода дар: суметь зацепить за живое.

Я...Когда человек пишет относительной длины повествование, он получает от своего писание удовольствие. Вот ты от одной фразы что на куски бы резал и солью посыпал не успел это удовольствие получить. А развей мысль на 4 предложение. И все. Садизм.

NN...Я думаю что получал бы от этого моральное удовлетворение.
А садизм подразумевает получение удовольствия. Суть совершенно разная.

Я...Удовлетворение? От чего? От резания на куски девки?

NN...Вот ты командир, твои взяли языка, завтра в бой и если знать расположение противника то много меньше ребят погибнет. И надо чтобы этот взятый в плен расказал все, а он не хочет. Любой ценой нужна инфа.Любой. Хоть по кусочкам его режь, хоть шинкуй, а инфу надо добыть. Сопли тут не помогут.

Я...Удовлетворение и удовольствие слова синонимы (Подумала я. Надо уточнить по словарям...)

NN...Не согласен. В полемику вступать не желаю.

Я...удовольствие..наслаждение, блаженство, услада; отрада, приятность, утеха, утешение, восторг, веселье; охотка, игра, сласть, смак, сладость, торчок, торч, драйв, забава, удовлетворение, радость, угода, нега, развлечение, кайф, игрушка, на верху блаженства, таски, лафа, балдеж.
Словарь русских синонимов

NN...Меньше всякую ерунду читай. Поисковиком умеешь пользоваться, а мозгами нет.

Чтобы NN со мной общался, назову это уже, ДИПЛОМАТИЧНО, вообще добиться невозможно. Терплю уже его хамоватость.
Постоянно про неё вопросы поднимаю, но увы. Такой он. Этот NN.
Кошмар: Резал бы на куски и посыпал солью.

**********************

Слышал..по поговорке...слышал звон...
Сегодня я очень много а инете на эту тему читала.
Пишут так:"Никаких документальных подтверждений и других доказательств их существования не было. Все «свидетельства» имеют характер легенд и армейских анекдотов".
"Никаких достоверных доказательств существования «Белых колготок» не обнаружено по сей день. Этот образ чаще всего использовался для разжигания межнациональной розни".

А уж про бтры, действующие как в рассказе, так вообще нигде ни слова.

Вывод у меня:
ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТАКИЕ РАССКАЗЫ ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Или будьте добры ПРЕДЪЯВИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
ЗА СВОИ СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ.

Иначе кто Вы, господин Алексис, любимый мой писатель на прозе ру? ТРЕПЛО!