Лучший футболист Мира 20 века Эдуард Стрельцов

Юрий Атман 3
С 20 лет до 28 лет сидел по ложному обвинению за якобы изнасилование.
Хрущёв приказал посадить.
Суд?
Какой суд?
Если бы великий Пеле С 20 лет до 28 лет сидел в тюрьме,
кто знал бы как его зовут?
===================

Из Интернет. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/youth/887696.html
Написал Денис Романцов:
================
Четвертый бомбардир в истории сборной СССР (25 голов) и олимпийский чемпион Мельбурна с двадцати до двадцати восьми лет не играл в футбол профессионально, сидя в тюрьме по фиктивному обвинению в изнасиловании. «Вся сборная тогда два дня пьянствовала в Тарасовке, – рассказал Валерий Маслов. – Команда поехала на примерку новых костюмов, а Стрельцову, Огонькову и Татушину их пошили раньше. Они остались – и случилась эта история. Когда Татушина отстранили, он тренировал команду Карачаровского механического завода и позвал меня к себе. Для Татушина отлучение от футбола стало трагедией. Он-то находился там со своей девушкой, будущей женой. Их с Огоньковым вообще ни за что дисквалифицировали. Стрельцову девушка говорила: «Отдашь мне свой автомобиль «Победа» – и я заберу заявление». Она в итоге и так заявление забрала, но Эдика все равно посадили. Эдик вырос без отца, рано пошел работать на завод, отучился всего 8 классов – простой, заводской парень – возьми и ляпни на допросе: «Дурак я, что в ФРГ не остался». После этих слов Стрельцова и решили закрыть: боялись, что если пустить его на чемпионат мира в Швецию – он оттуда не вернется».

Николай Маношин вспоминал: «Спрашиваю: «Эдик, что с бабой-то у тебя тогда было? За что 12 лет дали?» Говорит: «Какое там могло быть изнасилование, когда она сама с нами пошла – с Огоньковым, Татушиным, летчиком. Те разобрались с девушками, а мне эта осталась. Выпили, легли... Она меня за палец укусила. Утром проснулся – я голый, она голая. Что было – я и не помню. Ребята мне после рассказывали – видели эту девушку, выходившую из КГБ. Фурцева хотела дочь за меня выдать, а я свою девушку ни на кого менять не хотел. Вот мне и отомстили». Только через два года после досрочного освобождения Стрельцов получил разрешение вернуться в «Торпедо», сразу сделал его чемпионом и дважды стал лучшим игроком страны.