Сон сорок четвертый

Галина Ванина
 Давно я не писала о снах, хотя они мне снятся каждую ночь. Но этот сон очень какой-то реальный, я его опишу. Мне приснился папа. В реальной жизни наша мама, которая жива и здорова, живет у моей сестры, а дом, в котором мы жили всей семьей, мы продали. И вот у мамы с сестрой  произошел конфликт, который бывает у разных поколений. Сестра ослабила уход за мамой и мама, плача, видимо стала жаловаться умершему папе и просить его забрать ее к нему. Это  только подлило масла в ссоре. А мне приснился сон, где папа приказывает накормить маму. Мы с ним находимся в доме, где жили когда-то, в комнате два стола с дверцами и папа роется в них. Я спросила его, что он ищет, а он вытаскивает пачку супа, дает ее мне и говорит, чтобы сейчас же заварили суп и накормили маму. Я ему сказала, что это не еда, а маму обязательно накормим. В жизни мама ни в чем не нуждается, живет хорошо. Я после этого сна, позвонила сестре, и она все исправила.