Тряхнуть стариной?

Любовь Матвеева-Поротикова
             "Не робей, воробей, держись орлом!" (русск. пог.)
            
             А что, не тряхнуть ли стариной? Не раскрутить ли гостиничный романчик, как бывало? Давненько я не практиковалась... Так и навыки утратить можно! Я приехала издалека в Одессу, поселилась в комнате отдыха при вокзале, хищно огляделась: где мой будущий трофей? А вот подходящий объект… Высокий мужчина подошёл к стойке администратора оформляться после меня... Я отхожу от стойки с ключом от номера... Улыбнулась ему – закинула крючок.
             Мужчина удивился…
             В номере,  самом дешёвом, за двести пятьдесят гривен - три кровати, телевизор, холодильник. «Удобства» –  душ, туалет, умывальник - через коридор. Всё как в былые времена… Хоть я уже неделю, как выехала из дома, чувствую себя вполне в своей тарелке - поездила в своё время по стране! Сходила, помылась в «джакузи» с дороги, включила телевизор… - одна из моих зависимостей… Но смотреть нечего – почти всё на украинском языке.  Выступают разумные люди, скрывающие за обтекаемыми фразами понимание негативных событий на Украине – иногда молодые. Выступают и седые, фанаты происходящих трагикомических перемен. Думаешь: «Эх ты, человече! Постарел, а поумнеть  - не поумнел…»
              Впрочем, и себя отношу к этой категории «не поумневших»...
              Утром  иду по коридору в свой номер после умывания -  открылась дверь соседнего,  вышел тот самый мужчина, которого я наметила целью своих атак, с полотенцем через плечо.
              - Доброе утро! – приветствую его.
              - Доброе! – ответил он и улыбнулся. Тоже приехал откуда-то, оторван от своих корней… Одинок… - Вы надолго сюда?.. - спрашивает. Ого, это уже обнадёживает!..
             - Да нет, на несколько дней...
              День обещал быть напряжённым – ведь я приехала всего на четыре дня, надо было много где побывать, много увидеть, найти родню. К тому же – Одесса!.. Здесь прекрасные театры, есть где проводить вечера!
               Денёк,и правда, оказался напряжённым,  я многое успела, даже набрала каштанов под деревом прямо у вокзала, прибежала отдохнуть перед спектаклем «Весёлая вдова» - люблю оперетту! Когда вышла отправляться в театр музыкальной комедии, посоветовалась с дежурной администраторшей:
                - Не пригласить ли мне в театр соседа, а то уже темно – как возвращаться буду? Опасно! Он  у себя?
                - У себя. Только что пришёл. Весь день отсутствовал…
                - А-а, наверное, работал, устал, не до театра тогда ему! – и я отправилась одна. Спектакль меня не разочаровал. Как и сосед. На другой день он постучался, зашёл. Мы познакомились, а через пятнадцать минут уже болтали, как закадычные друзья. 
                Виктор Петрович из  Хабаровского Края, механик-инженер,  водитель. У нас нашлись общие темы, ведь я не однажды бывала под Хабаровском  в командировках. Называю ему один, другой, третий населённые пункты - всё ему знакомо, это его родные места.Сам он из Верхнебуринского района. Моложе меня лет на пятнадцать... Но это ничего... Охотник... Да ведь и я охотница!.. Один охотник расставляет силки для другого... Пикантно!
                Сколько себя помню, инициатором отношений с мужчинами всегда бывала я, а если кто-то из них первый проявлял интерес, ответного у меня не вызывал. Трудности меня привлекали! Победить, овладеть (симпатией), а потом потерять интерес... Это во мне что-то мужское! Вот и с мужем так было - при встрече я не произвела на него впечатления, но через неделю он на мне женился, дурак - восемнадцатилетний на двадцатитрёхлетней! Однако неплохо прожили почти сорок лет... Потом, правда, стал ходить на сторону, и я его выгнала...
                Судя по всему, новый знакомый не только интересный мужчина, но прекрасный человек и семьянин. Вот только не до случайных романов ему... Приехал в Одессу спасать свою жизнь! Много лет он не обращал внимания на родинку на плече, которая постоянно попадала под лямку охотничьего рюкзака. Неделями слоняясь по тайге, подвергаясь самым разнообразным рискам, с этой стороны он опасности не ждал. А она пришла… Ожила родинка, и зажила собственной жизнью…
              Когда удалили её врачи – была она величиной с копейку. А заодним вырезали половину желудка и половину кишечника – метастазы… Выехал сюда, на другой конец страны, в пятницу, тринадцатым вагоном, и место его было тринадцатым...
             - Я в приметы не верю, верю в своё выздоровление! – говорит мужественный человек. – Медицина мне не помогла, а вот средства и способы лечения местного знахаря, Сербулла Николая Матвеевича, проживающего в Одессе по улице Бунина, мне значительно облегчили жизнь, поправили здоровье, дали надежду. Он от меня не отказывается, и предложил переселиться прямо к нему, чтобы вплотную руководить моим выздоровлением, в котором он не сомневается. Николай Матвеевич не какой-то тёмный человек, он бывший врач. Сейчас ему девяносто четыре года, он вполне в форме. А то, бывает, некоторые люди берутся лечить, а себе помочь не могут – таким я не доверяю.
               
             На том мы и попрощались с Виктором Петровичем - он отправлялся жить на улицу Бунина, к своему спасителю. Я искренне пожелала ему выздоровления, и стала искать другую жертву…
             На фото мой случайный знакомый, который непременно выздоровеет!