Предрассудки

Олег Селюнин
- Яна, вчера моя ненаглядная, единственная, ясно-солнышко, несравненная любимая лучезарная, свет очей моих, алмаз моего сердца, брильянтовая жена нашла на моей куртке белый женский длинный волос. Как Вы думаете что после этого было?

- Думаю ничего страшного ))). По крайней мере не  было скандала?

- Вам срочно надо отвести от себя чёрный заговор. Хотя бы свечку в церкви поставить и три раза прочесть "упаси меня господи и прости прегрешения наши как мы прощаем должникам нашим". Ваш волос в руках биоэнергетика!

- На меня не распространяются "черные заговоры", я верующая христианка, верую во Единого Бога нашего, поэтому всё что происходит в моей чудесной жизни, всё по Его воли.

- Яна, не будьте так легкомысленны! Я сам захожу в квартиру три раза перекрестясь, положив под пятку пятак и сплюнув через левое плечо!

- К чему такие сложные ритуалы?

- Яна, Вам грозит опасность. Впрочем есть ещё одно средство!

- Например?

- Не вешайте свою куртку поверх моей.