221117

Евгения Гарро
Чудится мне, уважаемые мои читатели, что отныне моя душещипательная исповедальня обратится в ежедневник человека, бросающего курить, потому как, все мысли и эмоции напрямик связаны с этим событием.
Оно много для меня значит и сильно на меня влияет
То я нравлюсь себе и любуюсь в зеркало, помышляя найти себе нового спутника
То как зачарованная бреду по ночным улицам, ловя ресницами мягко опускающиеся на землю хлопья снега
То шагаю уверенно, держа солидную осанку, перехватываю взгляды
То надеваю овер сайз одежду, стремясь скрыться и исчезнуть, лишь бы никто не обращал на меня внимание
То смеюсь над какими-то глупостями
То от бабушкиного голоса давеча чуть не разревелась
Эмоции и ощущения зашкаливают, как у новорожденного вампира!
Иначе и не скажешь...
Я прослушиваю Radiohead, а это верный признак поезда, уходящего в депо...
Точнее, меня, стремительно уползающую в ракушку...
...
Да, да, пережить нужно
Да, да, требуется время
Я это все и без вас прекрасно знаю
...
Но скучаю по нему безумно.
Не переставала ни на день со дня его отъезда
Но я дико устала
Дико устала ждать
Ждать и страдать
...
Сплю теперь какими-то непонятными урывками, при этом продолжая работать в ночь и чувствуя при этом себя более чем энергичной и дееспособной
...
Ах, да, вспомнила вчерашний неприятный для меня момент
Никогда по большому счету не справляла и особенно не ждала Новый год.
Когда была большая тусовка, и все друг другом интересовались и стремились общаться, то с удовольствием зависала у друзей на эти праздники
Но...
Сошла с автобуса вчера через дорогу от своего отеля
Темно
Легонько опускался снег на асфальт
Да ведь город уже украсили гирляндами!
Из окон супермаркетов и ресторанов выглядывают елочки
Мерцают неоновые поздравления с наступающим праздником
Я буквально оторопела
В голове немного шумело, наверное, сказывалась нехватка никотина
И внезапно на фоне всего этого до меня сквозь наушники донесся общий гул улиц, а еще звонкий как колокольчик смех девушки
Музыка для меня перестала существовать в тот момент
Будто бы "Стоп" нажали на плеере
Новый год...
Ноябрь заканчивается...
Представляю, как выглядела
Я вообще являю собой достаточно странное зрелище вот уже четвертый день
Как наркоманка
Все какое-то зыбкое и слегка галюциногенное
Так вот, возвращаясь ко вчерашнему вечеру...
Мне стало до боли тоскливо
В этот Новый год не было даже намека на счастливый или хотя бы положительный исход
Ты уехал далеко и надолго, хотя я и так на тебя не особенно рассчитывала...
Тусовка наша распалась, никому уже не интересны изжившие себя драмы, все увлечены взрослой жизнью
Домой мне ехать нет никакого резона, там мне станет еще хуже
Получается...как обычно
Ранним утром 1 января я одна на улицах столицы, как главный герой из сюжета фильмов про апокалипсис
И совсем медленно буду плестись домой
Ничто и никто (как обычно) ждать не будет
Даже собаку мне в мои 25 не разрешено заводить
Курить я бросила
Пить меня почему-то больше не тянет
Что прикажете делать?
...
Наверное вам уже надоело читать это нытье
Но мне и впрямь плохо
Правда
Я не лукавлю
...
И я понятия не имею, когда это все закончится

Radiohead - Daydreaming