Ростов-папа

Александра Клеменцова 2
В восемнадцать лет я впервые летела на самолёте. Летела в Ростов-на-Дону поступать учиться. Самолёт приземлился в одиннадцать вечера и всю ночь мне пришлось провести в аэропорту.
Надо сказать, что я уже была наслышана и даже немного напугана рассказами об этом городе, но ничего страшного со мной за ночь не произошло и утром, взяв такси, я благополучно добралась до места будущей учёбы.
Подавая документы в учебную часть, я познакомилась с двумя парнями, работавшими здесь лаборантами и они предложили мне свою помощь в поиске квартиры на время сдачи вступительных экзаменов. У одного из них была своя машина и мы поехали искать мне жильё.
С третьего или четвёртого раза нам крупно повезло: нашли квартиру прямо в центре города, в его старинной части. Хозяйка, довольно пожилая женщина, брала на квартиру девчонок на время их поступления на учёбу - то, что мне было и нужно. Ребята, передавая меня с рук на руки хозяйке, уже на пороге, инструктировали меня как новобранца, как вести себя в городе: если захочешь попить газировки из автомата, прежде всего купи себе личный стакан - кругом сифилис! Слышала про него?
Вечером не выходи на улицу, а тем более не ходи по подземным переходам - там опасно! Ну  и ещё пару-тройку страшилок преподнесли они будущей  студентке, после чего тихо удались к себе на работу.
И я только потом, через несколько лет, после окончания учёбы поняла, что те двое парней были, наверное, моими ангелами-хранителями, благодаря которым ничего плохого со мной в этом чудесном и красивейшем южном городе не произошло, а наоборот, он мне запомнился на всю мою жизнь - ведь там я встретила свою первую любовь!

фото из интернета