Как плохой сон влияет на психику?

Алексей Сергиевский
С момента более трудной учёбы , у меня началась проблема со сном , это в общем-то было связанно из за нервов и перевозбужденности организма . Я не мог заснуть где-то то 2 часа , то 3 , не так часто было , что я до утра лежал и так и не мог заснуть . До сих пор я испытываю эту проблему , и уже стал замечать негативные эффекты -
Физические :
1)Нарушена память
2)Ухудшение зрения
3)Упадок логического мышления (деградация)
4)Вовремя записи , руки сами меняют буквы местами ( шёл акк то я по дрооге )
5)Мутнеет в глазах
6)Перепады давления
7)Заторможенная реакция
Теперь насчёт психологического :
1)Перепады настроения
2)Депрессия
3)Временное полное отключение ( ты как бы не спишь , просто тупо замираешь и ничего не понимаешь , что происходит )
4)Связи с плохой памятью и заторможенностью нередко попадаешь в ситуации , когда что-то забываешь .
5)Повышенный стресс
6)Постоянное напряжение
7)Редко порой подёргиваются мышцы , то в левой руке , то в глазе , то в шее .
В общем - Старайтесь спать хорошо .