Девочка и ворона

Алёна Лёвкина
Таврический сад. Я так привыкла жить рядом, что уже с легкостью пользуюсь его дорожками для сокращения своего пути.

Тихий серый день. Небесная морось не портит моего настроения. Я иду по саду торопясь по несрочным делам.

Девочка приворожила ворону. Та опасливо позирует сидя на перилах моста. Я знаю, что скоро ее портрет полетит в Инстаграм. Черный, блестящий, умный глаз не отрываясь следит за фотографом. Одно неверное движение и птица сорвется с места.

Но, девчонка хитра и аккуратна не меньше, чем ее позерша. Она тихо щелкает кнопочкой телефона. Все ближе, ближе... Ворона немного взволнована, внимательно смотрит на девочку, наклоняя голову то так, то эдак. Она как актриса на сцене позволяет наслаждаться собой. Чудо как хороша ее игра.

Я прохожу мимо. Я почти не дышу. Мне очень хочется достать  свою камеру и поймать обеих в кадр, но я не позволяю себе разрушить это очарование.

Таврический сад. И дождь. И девочка. И птица. И всё хорошо...