Выдуманный рай

Ия Молчанова
Чужого города дожди
И тополя за крыши.
Усталостью моей души
И грустью день мой вышит.

Но дождь ни в чем не виноват,
Цветет себе зонтами
И не грустит, скорее, рад.
Знакомыми дворами

Все бродит он  туда, сюда.
Не гость,  а местный житель.
Дни – будни  города - дождя,
А я в нем - просто зритель.

Твой город не велик, не мал.
Высотки смотрят косо,
На зелень улиц, где гулял,
Возможно, сам Аносов.

Гордится город, но не суть,
Историей крылатой,
А мне бы просто отдохнуть,
Чуть-чуть побыть объятой

Теплом простого бытия:
Варить борщи, да каши,
И сознавать: вот ты и я,
А рядом счастье наше.

На миг забыть о той черте,
Отсрочить неизбежность
И в нашем скромном житие
Дарить друг другу нежность.

Ее так много – океан!
Не нужной где-то прежде,
Ей наш приют для жизни дан
В простой слепой надежде.

Надежда…  Не она ль была
Со мной все эти годы?
Как постарели  зеркала,
Как плечи гнут невзгоды…

Но  вновь  прошу, не оставляй!
Побудь со мною рядом,
Пока мой выдуманный  рай,
Не скроет  листопадом.

Возможно ль задержать закат,
Замедлить стрелок рвенье,
Зеркал неумолимый взгляд
Направить вспять теченью.
 
Стоим у темноты окна,
И, в отраженье ночи,
Ты –не один, я – не одна,
Лишь, жизнь на день короче.