Иллюзионист. 4

Софи Полковникова
4.
Наташа сидела на своей кровати, а именно на нижней из двухъярусной койки, и осторожно выводила маленьким острым карандашом контур в своем небольшом блокнотике, который она еле-еле отвоевала у других ребят. Губы Наташи были немного приоткрыты, потому что дышала она ртом. Девушка (да, уже девушка, потому что ей было уже пятнадцать лет) даже не замечала этого, потому что безумно была увлечена рисованием. Брови были невольно нахмурены, а голубые глаза прищурены. Грудь её мерно вздымалась из-за дыхания. Наташа перехватала карандаш пальцами белой руки, потому что он был так мал, что его уже не возможно было нормально держать.

Дверь тихо скрипнула. Быстрые громкие шаги начали приближаться к девушке. Она не успела еще и обернуться, как услышала громкий, звонкий, уже сломавшийся голос Дениса:

-Наташа, Наташа, смотри, что я тебе принес, - паренек старался говорить тише, но это плохо выходило, потому что он был так рад, хоть и без повода.

-Что?- Взволнованно спросила Наташа, откладывая блокнот и вставая с кровати.

-Ты сиди, сиди, - Денис уже подбежал к ней и, положив руку ей на плечо немного надавил, чтобы обратно усадить. Сам он тоже присел.

-Так что случилось-то? – Убирая локон волос, спросила Наташа, смотря Денису прямо в глаза.

-Сейчас, сейчас, - парень ковырялся в карманах. Руки его дрожали. Было видно, что Денис очень сильно волновался и из-за этого, как это часто бывает, был неловок.

-Ты успокойся, - сказала Наташа, нежно улыбаясь и положив свою белую ручку ему на колено.

Денис поднял свой взгляд на неё и на минуту замер. Эти голубые глаза очаровывали его, вызывали невольную улыбку. Парень, которому на тот момент было уже 14, сразу успокоился, но все же продолжил искать что-то в карманах. Вследствие того, что Денис пришел в норму, искомое сразу же обнаружилось.

-Вот, - он вытащил из кармана карандаш. Он был наполовину меньше положенного, но все же в два раза больше чем тот, которым рисовала Наташа.

-О боже, спасибо, - девушка взяла из рук Дениса подарок.

Глаза её сразу же сверкнули. Наташа спрятала карандаш под подушку. Денис, казалось, был еще более счастлив, чем девушка. Она улыбнулась и поцеловала парня в щеку. Те сразу покрылись румянцем, Денис поспешил отвернуться и спрятать свое смущение.
-Спасибо. Где ты его достал?- Спросила Наташа, немного подпрыгнув на пружинистом матрасе.

-Нашел в ящике. Я его наточил ножом и принес тебе.

Девушка улыбнулась, взяла в руки блокнот и, открыв последнюю страничку, показала другу свой рисунок.

-Ух ты, это я?- Весь светясь от счастья, спросил он, смотря то на подругу, то на рисунок.

-Да. Нравится?

-Очень. Очень похож.

-Я еще кое-что не дорисовала, еще немного осталось.

-А мне кажется, что больше ничего и не стоит менять.

-Подожди минутку.

Рисовала девушка очень неплохо, как ей все говорили, особенно для той, которую никто не учил. Наташа часто практиковалась и все-таки научилась рисовать похожие на самих людей их портреты. Это стоило ей, по правде сказать, больших трудов: девушка часто переживала, что у неё не выходит, плакала, но иногда и искренне радовалась, когда рисунок все же получался хоть немного схож с тем, который планировался в её воображении.

Наташа взяла свой старый карандаш, еще раз обвела контур, подрисовала тень и, вырвав страничку своего блокнота, протянула Денису.

-Возьми.

-Спасибо. - Его глаза сверкнули. Парень осторожно взял листок, бережно сложил и посмотрел на подругу, а затем продолжил, - я спрячу его под подушку. Никто его не найдет и не испортит. Даже Сергей.

При этом имени веселость глаз Наташи вдруг исчезла. Она опустила взгляд на свои кроссовки и вздохнула.

-Ты чего?- спросил взволнованно Денис.

-Я так от него устала. Почему он так ненавидит нас?

-По-моему, он никого не любит. Жду не дождусь, когда он наконец-таки уйдет отсюда.

-А сколько лет ему сейчас?

-В декабре будет 18.

-Так долго ждать еще… Ведь сейчас только начало сентября.

-Не грусти, пожалуйста. Когда ты грустишь, мне тоже грустно.

Наташа искренне улыбнулась и посмотрела на своего друга. Тот, довольный действием на настроение девушки его слов, тоже заулыбался. Денис поспешил перевести тему разговора:

-А знаешь, там недавно пара какая-то пришла, усыновить или удочерить кого-нибудь хочет. Воспитательница сказала всем быть внизу, чтобы показаться им. Вдруг нас выберут.

-Милый мой Денис, мы слишком взрослые. Мы им уже не нужны. Нас нельзя уже изменить и воспитать под себя. Так что, я думаю, глупо надеяться, что мы сменим место жительства в ближайшее время. Будем тут тухнуть до 18 лет, а уж потом взрослая жизнь, полная забот и хлопот. Одному трудно, хоть мы и привыкли. Даже не знаю, где лучше: здесь или одному во взрослом мире.

Денис опустил голову и, задумавшись над словами подруги, утвердительно закивал головой с русыми, немного растрепанными волосами.

-То есть ты не пойдешь к этим родителям?

-Нет, -  Наташа пожала плечами и встала с кровати.

Девушка отдернула футболку и подтянула джинсы за задние карманы.

-Я, лично, хочу пойти в столовую. Вдруг там фрукты есть какие-нибудь. Ты со мной? – Снова оживилась Наташа.

Девушка всегда старалась оставаться позитивной, отгоняя от себя все темные, грустные мысли, которые все же возвращались к ней, когда она ложилась в постель. Эти мысли душили её, заставляли плакать в подушку каждую ночь, но об этом никто не знал. И никогда не узнает.

-Да, - улыбнулся Денис и тоже встал.

Друзья направились к двери.


Денис и Наташа болтали ни о чем, без повода улыбались друг другу, показывая, что совсем нет повода грустить, что все вокруг чудесно, несмотря ни на что. Иногда они одновременно замолкали, неловко рассматривая уже родные стены, потолок и пол. Но затем кто-то из них снова начинал говорить что-то и в этот момент искренние улыбки возвращались на их лица.

Друзья так увлеклись пустым разговор о чем-то отвлеченном, идя по длинному коридору к лестнице, что не заметили, как оттуда же шла компания Сергея, состоящая из таких же дурных ребят, как и сам их предводитель: рядом шли Слава, Вадим и Анатолий. Они громко смеялись, но, заметив Наташу с Денисом, компания решила в очередной раз не упустить случая поиздеваться над ними. 

Сергей, Вадим, Слава и Анатолий, как по команде, замолчали и обратили свои взоры на счастливую Наташу, которая задорно хохотала над шуткой Дениса. Сергей ухмыльнулся. Его, словно вожака, друзья пропустили вперед к будущим жертвам. Сергей уверенным шагом направился к ребятам, невольно громко дыша из-за волнительно-восхитительного чувства, испытываемого им в эту минуту, и из-за этого привлекая к своей персоне нужное внимание.

Наташа и Денис замолчали и посмотрели вперед. Ребята вздрогнули, увидев ненавистную им компанию. Друзья переглянулись, кивнули и уже развернулись, чтобы уйти от греха подальше опять в комнату, но сделать им этого, конечно же, никто не дал, потому что звонкий голос Сергея разлетелся эхом по пустому коридору и приказал:

-Стоять.

Наташа с Денисом замерли. Девушка закрыла глаза и начала нервно дышать, моля, чтобы эта стычка не закончилась чем-нибудь ужасным, как это часто бывает. Денис же, нахмурившись, был уже готов к драке. Парень, как петух, весь надулся, взъерошился и лишь ждал возможности ударить этого напыщенного индюка, имя которого Сергей.
В это же время неприятель двух друзей уже стоял в шаге от них. Сергей, вновь ухмыльнувшись, в связи осознания того факта, что эти двое находятся сейчас полностью в его власти, грубо взял Наташу за плечо и принудил повернуться к себе лицом. Девушка не стала противиться, потому что знала, что сделает хуже не только себе, но и Денису, который, кстати, тоже сразу обернулся, увидев, что подруге его уже пришлось встретиться взглядом с Сергеем.

Омерзительный молодой человек неприятно сжал щеки Наташи и просто смотрел в глаза, отыскивая во взгляде признаки страха. И он легко обнаружил их, потому что на глаза девушки уже выступили слезы, она мысленно молила отставить их. Руки Наташи начали дрожать, ноги подкашиваться, сердце бешено заколотилось, вырываясь прочь из хрупкой груди, дыхание участилось. Все это вызвало лишь улыбку на лице Сергея, позади которого, словно свита, уже стояли его товарищи. Денис сильно возмутился, ударил Сергея по руке, который уже причинял Наташе боль.

Уверенное лицо Дениса сразу скривилось от боли, потому что сразу же после своего геройского поступка получил с правой от Славы, который моментально среагировал. Сергей одобрительно кивнул и со всей силы толкнул уже плачущую Наташу к стене, прижав её всем телом. Денис схватился руками за лицо, шатаясь, все его лицо приняло жалобный вид, но он, считая себя уже настоящим мужчиной, понимал, что времени страдать от боли нет, что это все пустяки, что нужно спасать подругу, несмотря ни на что, поэтому он, удерживая предательски подступающие слезы и всхлипы носа, выпрямился и уже хотел пойти в новую атаку и ударить Сергея, но сразу же оказался между Вадимом и Толиком, как между стражниками.

Сергей вдавливал несчастную Наташу в стену, заставляя её корчиться от боли. Она стояла лицом к стене, руками держась за неё, стараясь хоть немного оттолкнуться, и начала тихо плакать. Сергей коснулся её бедер своими, убрал локон волос с краснеющего лица и сказал ей с улыбкой:

-Боишься?

-Прошу тебя, Сережа, мы ничего тебе не сделали, - прошептала Наташа, стараясь увидеть его насмешливый взгляд.

-Мне так нравится чувствовать себя плохим, ведь ты такая хорошая, милая, нежная и невинная. Может, прямо сейчас мне исправить последнее?

Девушка закрыла глаза и молча проглатывала слезы. Денис, переполненный яростью, замахнулся и ударил Толика в челюсть. Тот сделал шаг назад, но зато Вадим сразу же больно заломил руки Денису.

-Ладно, живи пока, - самодовольно сказал Сергей и сразу же отпустил Наташу, которая, задыхаясь от слез, не сразу поняла, что  угроза миновала.

Сергей направился дальше по коридору. Толик, щупая рукой челюсть, вместе со Славой поспешили за ним, в то время как Вадим не упустил возможности ударить Дениса в живот. После этого ребята ушли, даже не обернувшись.

Наташа, еще не пришедшая в себя, проводила хулиганов глазами и бросилась к задыхавшемуся другу и помогла ему встать.

-Пойдем в медпункт, они посмотрят тебя.

Денис отрицательно покачал головой, продолжая кашлять. Наташа обняла его, и те слезы, которые она старалась сдерживать в присутствии Сергея, хлынули ручьем из ее глаз.

-Только не плачь, прошу, не плачь, - сделав над собой усилие, сказал Денис и обнял её в ответ.

-Тогда хотя бы приляг у меня на кровати, пожалуйста. Я тебе водички принесу пока что.

Денис кивнул и, кашляя, направился в комнату для девочек.