Моя писанина. О работе. О жизни. О любви

Альфия Сидорова
Сегодня у меня была пациентка.  Лет 30. У нее беременность недель 20. На левом виске рубец, вмятина и свежая ссадина. Скорее всего, муж ее, как и большинство людей- правша, лупит ее регулярно правым хуком.  Нередкая ситуация. Я думаю, как же сильно надо любить мужика, чтобы не уклониться от удара и не втопить пятку в его хозяйство. Я могу понять, если это в первый раз, эффект неожиданности. Был у меня такой случай на летних каникулах в татарской деревне. После танцев нас с кузиной провожала толпа ее одноклассников.  Мы были еще тинэйджерами, но я была очень высокой и выглядела старше.  За мной увязался накуренный дембельнутый афганец. Мы зашли в дом к подружке моей кузины, все мальчишки остались стоять на улице под открытыми окнами. А бывший советский солдат запрыгнул в дом, требовал, чтобы я пошла с ним. Сестра- герой повисла на моей руке как бультерьер. Все -таки хорошо готовят наших солдат. Вот он эффект неожиданности, секунда и голова моя пуста. При ударе она поворачивается в сторону окна и я вижу, как мальчики стайкой воробьев разлетаются. Вы догадываетесь, какая была первая мысль, поселившаяся в пустых хоромах моей головы. Точно. В этой жизни нужно надеяться только на себя. Еще я думаю, как же хорош должен быть секс, если она боится повредить ему хозяйство. Знаю такой случай. Медсестра приходила на работу периодически в синяках и когда ее спрашивали, почему она не разведется, та отвечала: «Вы не представляете какой с ним секс». Даже завидно в какой-то степени. Честно скажу, не было в моей жизни такого секса, чтобы я ходила с вогнутым виском. С выпуклым лбом ходила. Но не из-за секса. Из-за денег. Нужно было срочно проплатить кредит. После работы остается один час до закрытия банков. Надо снять деньги с зарплатной карты, добежать до другого банка, проплатить кредит. На работе банкомат не работал, побежала в банк, сняла деньги, добежала до другого банка, проплатила. А все жадность, нет бы перевести просто, но комиссию же платить, жаба душит. Снега еще нет, а гололед уже есть. Но я пробегала на каблуках как Персей на своих сандаликах, широко раскинув руки для равновесия. И вот, когда все успела, я расслабилась, закинула сумку на плечо, сунула руки в рукава и спокойно, виляя попой, пошла к остановке. Видимо я сильно вывернула одну ягодицу, носок зацепился за пятку и я увидела землю.  То есть, я сначала увидела, как она ко мне быстро приближается. Кое-какие рефлексы у меня оказывается есть, я поняла, что нос мой сейчас впечатается в землю, слегка повернула голову и воткнулась лбом в лед, что-то из них двоих хрустнуло и я увидела землю близко-близко. Я села, взяла этот кусок отколотого льда и приложила ко лбу. Это плохо получалось, потому что лоб стал вытягиваться вперед. Я бы хотела сказать, что я стала похожа на единорога. Но единорог красивое, сказочное животное и рог у него по центру лба. Скорее, я стала похожа на однорогую корову. Мыча от боли и от сдерживаемого смеха, я дошла до остановки, уже не виляя попой, а широко расставив ноги, как однорогая корова, идущая с пастбища домой с полным выменем. Утром надо идти на работу. Рог волосами прикрыть не удается. Он совершенно неприлично раздвигает пряди. К тому же под глазом опять расцвел фингал. Вчера, убегая с работы пораньше, я рассказала всем, что нужно снять деньги и проплатить кредит. Поэтому, сегодня я последовательно рассказываю, что на меня напали возле банкомата, пытались отнять деньги, мне пришлось защищать все, что нажито непосильным трудом, и получить по лбу и в глаз. Это же гораздо веселее, чем просто шла, руки в рукава виляя попой. А медсестру, которая ходила в синяках, муж таки убил, зарезал по пьяне. За все в этой жизни приходится платить и за хороший секс тоже.