Штурман

Александр Финогеев
Штурман Коля был человеком особым, хотя и не очень многогранным. Женился он много раз (не коммунистам это   позволялось).
 
И всегда женился на женщинах с ребенком. Сердцу, конечно, не прикажешь.

Второе, и обязательное его правило, - в Новогоднюю ночь предпочитал переспать с новой женщиной, что, естественно, служило поводом разлада в семье, а порой и очередным разводом.

Третье – он был немногословен, но и не замкнут.

Четвертое – он курил самые дешевые сигареты и предпочитал шмурдак хорошим спиртным напиткам. Ну а спирт в счет не входил. Он его просто обожал.

Ну и пятое – у него просто жутко пахли ноги. То ли это мать– природа… То ли его иксобразные ноги глубоко вросли в задницу…. Но запах был такой жуткий, что вызывал рвотный рефлекс. Он не гасился ничем. Единственный способ освобождения от него – это надо было отрубить ему эти самые ноги по самое не могу.

Как-то он пришел к новой женщине. Сидят они за столом и, как водится, что-то пьют, чтобы быстрее подойти к традиционному сексу. Она и говорит ему: - А вы, наверное, Коля,  не женаты?

- Нет. А почему вы спросили?

Боже, на «вы» перед предстоящей оргией со стонами и частыми вздохами. Советский ренессанс.

- Просто у вас пахнут ноги.

Ей, естественно, хотелось добавить слово «очень», но, вспомнив о девической скромности, она это опустила.

Коля при этом краснел. От этой привычки он не смог избавиться никогда.
Так он и шел по жизни от женщины к женщине с вонючими ногами. А куда их девать? Не отрубать же! И за порогом их не оставишь.