Смерти нет

Мартис
Я догнал ее после института. Она все также быстро шла по длинному мосту, а ее рыжие волосы развевались на ветру. Но что я ей скажу? "Эй, сумасшедшая...", нет, не так. Опять предложить побегать? Это неинтересно. Придется импровизировать.
- Я бы на твоем месте надел шапку, - сказал я, обходя ее слева.
Алиса повернулась и заметив психа, с которым она бегала с утра, невольно улыбнулась.
- А я бы на твоем месте, давала фору девушкам в догонялках, - ответила она.
- В таком случае, - сказал я, - тебе водить, - и слегка коснулся ее руки.
Я уже предвкушал, как Алиса, ускорив шаг, пойдет вперед, в надежде, что я буду плестись сзади, но то, что она сделала, выходила за мои представления об адекватности. С одной стороны тротуара моста была широкая дорога, по которой с огромной скоростью неслись машины, с другой - речка и несколько метров высоты. С обеих сторон на мосту были небольшие парапеты. Алиса, посмотрев на меня своими безумными голубыми глазами, ехидно улыбнулась, залезла на парапет и расправила руки в стороны для равновесия.
- Что ты делаешь? - удивленно спросил я, - слезай оттуда.
Она лишь бросила на меня взгляд и пошла вперед. Ее сумасшествие мне все больше начинало нравиться. Казалось, она была готова на любые безумства. Я принял ее вызов и залез на противоположный парапет со стороны дороги. Шансы умереть у нас были примерно одинаковые.
- Как тебе такие салочки? - крикнула она, смотря вниз, стараясь не упасть.
Люди, проходящие мимо по тротуары, бросали на нас косые взгляды, не зная, как реагировать в таких ситуациях. Мы так же привлекли внимание людей, стоящих в курилке института и жадно наблюдающих за происходящим. Проезжающие мимо машины бибикали нам.
- Ты все равно не догонишь, - ответил я и попытался ускорить шаг и не свалиться на автостраду.
Мы шли так несколько минут, бросая друг на друга беглые взгляды, пока мост не начал подходить к концу. Прохожие останавливались и начинали снимать нас на телефон. Нам же не было до этого дела. За несколько мгновений до того, как мост закончится, и пользуясь своим лидирующим положением, я резко спрыгнул с парапета и рывком подбежал на противоположную сторону, забравшись на парапет прямо перед ней. Мы стояли в шаге друг от друга, балансируя на узком парапете и смотрели друг другу в глаза.
- Ян, - сказала она, сдерживая улыбку, - решил отрезать мне путь к победе?
- Нет, решил финишировать вместе с тобой, - сказал я и сделал маленький шаг на встречу.
Алиса посмотрела мне в глаза и на секунду потеряла равновесие, качнувшись в сторону реки. Я рывком удержал ее, сам едва не упав вместе с ней. Алиса лишь улыбнулась, словно это было небольшим приключением и ничего страшного не произошло. Она наклонилась к моим губам, держась за меня обеими руками. Наши тела, балансируя на грани жизни и смерти, сплелись в поцелуе. Несколько камер телефонов запечатлели этот волшебный момент. Это продолжалось до тех пор, пока мы оба не почувствовали, как нас кто-то резко схватил и потянул на тротуар. Оказавшись на земле, мы посмотрели на нашего нарушителя спокойствия. Это был почти пожилой мужчина с тростью, в длинном пальто и седыми волосами.
- Вы что, совсем придурки?! - кричал он, грозя нам тростью. Молодые люди, наблюдающие за нами, начали расходиться. - Вы могли умереть, - продолжал бубнить он.
- Нет, - ответила Алиса, посмотрев деду в глаза, - там мы были как никогда живы.
На его лице отразилась злость, словно он был чайником, который вот-вот закипит. Я, посмотрев на него, пожал плечами, и почувствовал, как Алиса взяла меня за руку, предлагая убежать отсюда. Оставив деда один на один со своей тростью, мы побежали прочь, наслаждаясь каждым мгновеньем этой жизни.