Вне сюжета - Стихия огня. Глава 2, часть 7

Бестари
От автора: данная часть содержит в себе сцены жестокости и морального насилия. Прошу прощения. Но Бигблэк почему-то сказала, что без этого было никак.

--------------
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/21/255

Мысли стали ещё тяжелее. Костяной монстр как будто вешал на них двенадцатикилограммовые гири. Я пыталась не заплакать, но могла сорваться в любой миг. Нос заложило, но мне было страшно даже всхлипнуть — выдать то, что я почти пл'ачу. Слезинка побежала по щеке. Я вытерла её рукавом незаметно, сделав вид, как будто просто снова убрала с лица волосы. А затем ещё и всхлипнула, притворившись, что меня настиг лёгкий насморк.

- Глупое и бесполезное ты существо, - продолжал мучитель. - Ты неадекватна. Просто повзрослеть уже давно пора, а не шляться чёрти где со своими воображаемыми друзьями. Я тебе всю дурь из тебя выбью.

Я молча терпела, сжав посильнее челюсти. Я пыталась сконцентрироваться на той мерзкой каше, что сейчас собирала с пола — она уже казалась менее противной, по сравнению со словами, доносившимися от костяного монстра. Но спина уже ныла из-за постоянных нагибаний-разгибаний, ныли вместе с ней и ушибленные ранее места. Теперь начала ныть и душа. Слёзы окончательно прорвали оборону моего самообладания и побежали одна за другой, и теперь было бессмысленно пытаться скрыть их.

Монстр заметил это:

- Что, не нравится слушать правду? А придётся. Слушай и запоминай. И никто тебя не собирается хвалить, потому что хвалить не за что!

Бросив то, что было в руках, я закрыла лицо рукавом пальто и окончательно разрыдалась.

- Во-о-о, - возликовал мой мучитель, - да, давай, реви. Реви больше. А я знаю, почему он тебя не бросает. Просто он такой же дурной, как и ты. Тоже от бракованной породы. Два ничтожных одиночества — вот вы, наконец, и встретились. Вам, беспомощным щенкам, так легче. А раз он не видит, что ты глупая и пустая изнутри, значит сам такой же глупый и пустой…

«Заткнись,» - произнесли беззвучно мои губы. Но монстр этого не заметил, и продолжил.

- И дружок твой, кстати, тоже глупый, - продолжал он. - А ещё трусливый. Вон, уже сбежал куда-то. Неудивительно, ведь он — твоё творение! А что ещё можно было от тебя ожидать… Хотя, знаешь, - монстр тут перешёл на особо гадкий шёпот, - всё-таки, надеюсь, что однажды ты ещё повзрослеешь. И оставишь свои примитивные, детские фантазии. Никакого толка от них всё равно нет. И тогда хотя бы одним глупым, несуразным существом в этой вселенной станет меньше. Я имею ввиду твоего воображаемого дружка. Он попросту сдо...

- Заткнись! ЗАТКНИСЬ! Замолчи!!! - завизжала я на него.

Шлёп! Шлёп! Две лепёшки, собранные мною с пола, полетели в существо. Оно отскочило, но я уже выпустила когти из измазанных кишками пальцев. Те сейчас блестели, как никогда, своей чистотой и моей злобой. Разрезая ими воздух и забыв про боль — нынешнюю и грядущую — я стала наступать на существо. Я хотела изрубить его в порошок, растоптать тончайшим слоем по грязному полу — так, чтобы даже памяти об этом гадком кровопийце не осталось. Он должен был ответить за каждое сказанное им слово!

Но в приступе ярости я совсем забыла про ящики на полу. Наступив в один из них, я увязла в нём ногой и вывалила на пол несколько банок и коробочек с их содержимым. Мой враг сию же минуту воспользовался этим — сильно пихнул меня в бок, навалился костяным телом и снова опрокинул на пол.

- Что, ещё не всё усвоила? - яростно прохрипел он. - Продолжаешь творить глупости? Хорошо. Сейчас объясню получше, почему тебе не стоит мне перечить…

Удар, удар, удар… Но боль воспринималась уже тупо. Я отмахивалась от противника и резала когтями направо и налево, в надежде вернуть ему хоть малую толику страданий, что он причинил. Злые, рыжие глаза мелькали тут и там — но это служило ориентиром, куда нужно бить.

Я пыталась…. Билась… Пока реальность снова не начала темнеть. Когда я отключалась, я всё ещё чувствовала отдалённо удары этого беспощадного, костяного существа.

- И запомни, - донеслось мне вслед, - так теперь будет всегда, если ты посмеешь меня в чём-нибудь ослушаться. Я тебя буду бить...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/11/23/102

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world