Гармония

Галина Сурдина
СУРДИНА ГАЛИНА



ГАРМОНИЯ?

Сценарий короткометражного фильма





























 galinasurdina@gmail.сom
8(926)-248-87-93











Москва, 2017





1. ИНТ. КВАРТИРА ГЕРЫ И НАТЫ. СПАЛЬНЯ. УТРО.

НАТА лежит на боку, открывает глаза, поворачивается и видит, что ГЕРА лежит с закрытыми глазами, спит.

НАТА наклоняется над ГЕРОЙ, нюхает волосы ГЕРЫ. Поворачивается.

НАТА встает. Выходит из комнаты.

2. ИНТ. КВАРТИРА ГЕРЫ И НАТЫ. КУХНЯ.УТРО.

НАТА стоит у плиты. На плите стоит сковорода, на ней жарятся овощи. НАТА разбивает в сковороду яйца. Отворачивается от плиты, смотрит долго в окно.
Заходит на кухню ГЕРА.


ГЕРА
(обнимая НАТУ за плечи)
Доброе утро, Любимая


НАТА
(прикрывая глаза во время объятия, не поворачиваясь)
Доброе утро. Я тебе готовлю твою любимую яичницу с овощами и хрустящим хлебом.

ГЕРА улыбается, потягиваясь садится за стол. НАТА ставит тарелку с яичницей на стол перед ГЕРОЙ. НАТА встает у окна.


НАТА
Что будем делать после завтрака?


ГЕРА
Мне нужно поработать дома.


НАТА
(хмурясь)
Опять поработать. За неделю не наработался?



ГЕРА
Ну ты же знаешь почему. Зачем ты начинаешь?


НАТА
Хоть раз в выходной можно провести со мной.


ГЕРА
Мы идем вечером в гости. Поэтому я и работать буду сейчас, чтобы вечер был свободен.

НАТА подходит к столу, смотрит сверху на ГЕРУ.
НАТА
Я тебе всегда говорю о том, чего мне не хватает. А потом удивляешься, почему я обижаюсь.
Ты не слышишь моих просьб. Я хочу проводить больше времени вместе.


ГЕРА
Ты невыносима!


НАТА
Но я хоть как-то стараюсь над нашими отношениями.

ГЕРА смотрит на тарелку. Скулы задвигались.


НАТА
Что ты молчишь? Тебе действительно нечего сказать?


ГЕРА
Что мне говорить, если ты меня не слышишь и каждый раз снова один и тот же разговор..


НАТА
Ты еще не ешь то, что я тебе приготовила.

ГЕРА
Тебе не кажется, что сейчас не до еды.
НАТА
Ах не до еды!


НАТА встает, берет тарелку, и выкидывает в мусорное ведро еду с тарелки. Ставит громко тарелку в раковину.

Выходит из кухни.

3. ИНТ. КВАРТИРА ГЕРЫ И НАТЫ. СПАЛЬНЯ. ВЕЧЕР.

НАТА надевает платье и туфли, делает макияж.

НАТА
Ты приготовил подарок ОЛЕГУ?


ГЕРА
Нет. Думал, что ты уже купила.


НАТА
(кричит)
Почему ты надеешься на меня, это же твой друг, ты его лучше знаешь. Ты ничего не можешь, даже комплимент мне сделать. Неужели я плохо сейчас выгляжу.


ГЕРА
Нат, давай не поедем. Невозможно уже. Нам ничего не помогает. И даже психолог, с которым ты разбираешь свое прошлое относительно отца, которого не было..


НАТА
(тихо)
Ты еще по больному бьешь. Да, у меня не было отца. Да, у меня видимо провал в понимании нужных мне отношений. Но стараюсь делать все как надо.
Я уже готова, и не буду теперь раздеваться. Поехали.

НАТА встает и выходит в коридор. Слышно как громко хлопнула входная дверь.

ГЕРА выходит за ней.

4. ИНТ. ДОМ ОЛЕГА И МАРИНЫ. ХОЛЛ. ВЕЧЕР.

ОЛЕГ (хозяин дома, муж подруги НАТЫ - МАРИНЫ) открывает дверь.
ОЛЕГ
О, ребята, ну наконец-то. Заждались уже вас.

Обнимаются.
ГЕРА
С днем рождения, Олег.

МАРИНА обнимает НАТУ и ГЕРУ. НАТА и ГЕРА снимают верхнюю одежду. На полу в коридоре около 20 пар обуви.


МАРИНА
(поглядывая на ГЕРУ)
Наточка, привет, дорогая, пойдем скорее наверх.

МАРИНА берет НАТУ под руку и они поднимаются по лестнице наверх.

ОЛЕГ и ГЕРА идут в другую комнату.

5. ИНТ. ДОМ ОЛЕГА И МАРИНЫ. 2 ЭТАЖ, КОМНАТА. ВЕЧЕР.

МАРИНА, НАТА и несколько других гостей сидят вокруг стола.


МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (ГОСТЬ 1)
Концерт Стинга был великолепен. Он Бог на сцене


МАРИНА
Да, это точно. Потрясающая харизма. Другого я и не ожидала от этого концерта.

НАТА мало разговаривает, часто смотрит в сторону двери.

Встает и выходит из комнаты.

6. ИНТ. ДОМ ОЛЕГА И МАРИНЫ. 1 ЭТАЖ, КОМНАТА. ВЕЧЕР.

В комнате тихо, НАТА берет с полки книгу и садится около камина.

Входит девушка (СВЕТЛАНА). Подсаживается рядом с НАТОЙ.

СВЕТЛАНА
Вы не против, если я тоже здесь посижу.


НАТА
(не поднимая головы от книги)
Нет


СВЕТЛАНА
Я тут с таким мужчиной познакомилась - привлекательный, галантный, который знает что хочет от жизни, так хорошо знает что хочет женщина. Он говорил о том, о чем так хочет услушать каждая женщина. Повезет его жене.

НАТА поднимает голову.


НАТА
Разве такие сейчас бывают?


СВЕТЛАНА
Ну вот оказывается - да.


НАТА
(протягивая руку)
Я - Ната

СВЕТЛАНА протягивает и жмет руку в ответ.


СВЕТЛАНА
Света.



НАТА
Мне так не хватает этих качеств в моем мужчине. Я уже готова с ним расстаться, настолько мне не хватает много в нем.

Дверь открывается и входит ГЕРА. СВЕТЛАНА наклоняется к НАТЕ.

СВЕТЛАНА
(шепотом)
Это как раз он.

НАТА встает, молча смотрит на ГЕРУ и она слышит у себя фразы ГЕРЫ, сказанные ранее. “ Я хочу, чтобы ты была счастлива”, “Я стараюсь много работать, чтобы у нас появился свой дом”, “Я не умею говорить комплименты, но я люблю тебя, ты всегда красива”.