Дочкины игрушки

Галина Ова
1. Мюзикл "На помощь"
 
Бывает, придешь домой уставшая после работы, а в комнате по полу игрушки детские разбросаны, дочь спит уже. И хочется собрать все разом в большой мешок и выбросить…

В небольшом курортном местечке появился то ли леший, то ли чудище, никто его не видел, кроме девочек жертв, но они теперь безмолвны.
Появился, да исчез. Лишь туристы затаптывают траву сочную. Собираются вместе "от нечего делать" и веселятся на трезву голову, пока солнышко лысины прогревает.
 
- Как нам спастись от смерти мгновенной? -
орет один седовласый мужик.
- На Бога уповать! - отвечает другой дурень.
Гуськом друг за другом выстраиваются и идут травы топтать, напевая: "Гос-поди, по-мо-ги наааам, ля-ля-ля. Гос-поди, храни-и-и нааас, ля-ля-ля".
 
Так они расслаблялись и бдительность теряли.
 
От отеля туристического домик тёмный поодаль стоял, в нем прачечная была и изолятор для больных. Но болели в этом месте почему-то только девочки малолетние, там и размещали их. Лечением прачка управляла. Понесет бельё в стирку, заглянет к ним. Кого пожалеет, кого погладит - вот и все лечение.
 
Болеть мне не довелось, а бельё стирать нужно. Иду по тропинке в сумерках с тюком вещей и думаю, что опасное время выбрала. Вошла в дом, заглянула в комнату, там девочки спят по кроватям, а в дверном проеме соседней комнаты прачка враскоряку встала, руки враспор раскинула и со всей мощи в тёмное пространство дует, словно отгоняет кого...
 
Открываю другую дверь. За ней девушка стоит вполоборота, беседует с подругой: "Нужно нам каблуки перестать носить, громко это, девочек спящих разбудим".
И взгляд у самой такой манящий, будто просит чего ласкового.
 
Вспоминаю, что мы днём с тобой кино смотрели. Черно-белое, непонятно про что. Ты уснул, а я обнаружила, что в фильм этот цветные кадры вставлены невпопад, их я ждать стала, выслеживать, как про девушку эту.
 
В большой комнате игрушки детские разбросаны, все живые яркие, с ушами-глазами-ручками-ножками, словно дети ожившие.
Глазеют на меня, пищат и дышат. Голосами девичьими место наполняется: "На помощь, на помощь".
Смотрю вон из комнаты, там чудище с волосами рыжими затаилось в готовности,  на кошку нашу похоже.
 
Хватаю я игрушки и в окно открытое бросаю, потом ещё, и ещё. Они падают в траву и лежат не шелохнувшись.
- Прячьтесь, убегайте, тупые вы какие!
Нет, думаю, далеко ли они спрячутся? Найдёт он их по запаху сладкому, конфетно-резиновому.
- Бегите и зовите на помощь, - командую игрушкам.
 
А сама уже по комнате летаю. Пальцы с когтями чудища скрестились, силу свою пытаю.
Криком "На помощь" все тело наполняется как аккордом финальным.


2. Мишка

Села в маршрутку, да она не в ту сторону поехала. По ходу сориентировалась, что все равно доеду до нужного места, но дольше и с другой стороны.
Водитель вызывает доверие, лихо управляет машиной, объезжает препятствия, проходит узкие дороги, и еще одной рукой может шею чесать, а другой по телефону разговаривать.

Вывалилась я на конечной остановке, осталось лишь перекресток перейти и до парков-садов летних добраться.
В руках два мишки игрушечных появляются, несу их в обнимку. Оба дочкины. Один оживает, разговаривать со мной стал, а другой предметом остаётся.
Я, конечно, удивляюсь, что медведь ожил, но виду не подаю, думаю, надо дочке рассказать, какой у него голос и что живой он.
- Ох, что то мерзну я тут у вас.
- Мишка, ты же одет тепло и шапка на тебе, и шарф есть, мех искусственный!
А он все ерзает в руках моих, ворчит.
- Ой, у тебя молоко из груди вон капает, материнское, прямо на одежду, - говорит он озабоченно.
- Нет, Мишка, это снег пошел. Ты снега не знаешь еще, - ласково улыбаюсь ему в ответ. - Сейчас покажу тебе.

Подходим мы к клумбе большой, возле площадки детской. А там скульптуры снежные, разноцветные. Мишка лапу в коричневый ком опустил, а дети тут как тут закричали-задразнили: "Мишка в какашки вляпался".
Проверила я, следом. Нет, не говно, шоколад это, и не снег вовсе.

Пошли мы с Мишкой быстрым шагом снег лапами ловить и по паркам гулять до Алиски…
 
Дочка перед сном спрашивает:
- Мама, а какой из моих мишек ожил?
- Тот, который самый новый с красным бантом.
- А какой неживой был?
- Тот, который самый старенький в кружевном платье.
- Бред, конечно, полный, но мне понравилось, - заключает она.