Афоризмы и размышления о пиаре

Федор Радецкий
Во все века, лучшие «пиары» книге  делали «костры».

Чем больше "лая" тем успешнее пиар!

Рейтинги делаются не качеством, а количеством!

Самопиар, лучшая возможность разглядеть недостатки.
 
Если кого-то упорно хвалят, значит, эта акция против кого-то.

О нас судят по внешности и манерам, только друзья и жены ценят по душевным качествам.

Для достоинств, изобретены «усилители вкуса», для недостатком, «косметика».

Стать дутым «авторитетом» способствует перо журналиста!  Пиаром называется.

«Белой вороне» не нужен пиар, она и так заметна!

Реклама сильнее правды, так как тешит любопытство.

Не переусердствуй с подбором «маски», перестанут «узнавать».

Даже позор стал модой и брендом. Раньше клеймили скотину, и рабов! Сейчас «клеймят» себя, с помощью тату, чтобы дурака заметили!

Продуманная глупость называется пиар ходом.

Будешь хвалить жену, на неё обязательно обратят внимание!

Лучший пиар, удивление. Удивил, запал в память, возбудил любопытство.

Хорошая реклама поможет избавиться от надоевшей любовницы.

Чтобы Вас увидели, услышали, подумали, заинтересуйте!

Современное искусство опускается до уровня наскально-пещерного творчества, прикрепляя к себе очередной «изм». Это закономерно. Серость иначе пиарить себя не может!

Сила успеха равна силе пиара.

Без пиара  мы выглядим глупцами! Как выглядят не «очень» наши тела без одежды!

Чтобы о вас запомнили, каким бы вы хотели остаться в памяти не занимайтесь самопиаром, пусть этим занимаются члены вашей команды.

Базар, на то и базар, «базарная» реклама за качество не отвечает.

На здоровье зарабатывает не столько медицина, сколько реклама лекарств.

Обижать на мелких завистников грех. Они как «свита» привлекающая к вам внимание.

Иного деятеля, знаем по пиару.  А, чем знаменит? Пустозвонством! Пример  Хакамада.

Жена, визитная карточка мужа!

Болтун, внештатный двигатель пиара!

И «великие» пиарясь, не гнушались ни каких средств.

Хорошая молва, как халва, сладит тщеславие.

Напыщенные слова, яркий пример раздувания из «мухи слона».

Всё упирается в пиар, какие-то поделки ремесленников прошлого, становятся «шедеврами» и произведениями искусств, продаваясь очень, за не «хилые бабки»!

Слова: «позор» и «срамота» устарели, сейчас, это определяется емким словом, «пиар»!

Все пакости, творимые женщинами делаются во «славу» зависти, или любви!

Евреи, стараясь главенствовать в науке, до сих пор пиарят, подняв на «знамёна» физика из своей среды, вбивая всем в головы, что он лучший, Альберт Эйнштейн. Время вводит свою справедливую коррективу.  По заслугам и дальнейшим перспективам развития человечества физик номер один был и остается серб (славянин) Никола Тесла.

Ни одного еврея нельзя поставить не то, что выше, даже в один ряд с такими гениями, как Шекспир, Леонардо да Винчи или Бетховен! Даже в науке Альберта Эйнштейна «переплюнул» по значимости и полезности Никола Тесла! Пиар пиаром, а жизнь «открывает» думающему глаза!

Экстремальное творчество, тщеславие бездарных пиарщиков, прячущихся за понятием «перфоманс».

Хороший товар в рекламе не нуждается! А когда зарабатывает, делает её для престижа!

Тщеславие, основной двигатель и смысл своих достижений, чтобы щедро и «красиво» бросить на «кон» больше других.

Секс-шоп, помощник женской «нравственности», в том случае, если эта «дружба» не «афишируется».

Бар, при торговом центре  «Навигатор», поможет Вам качественно «обмыть» вашу покупку!»

Классика не теряет свою актуальность, но популяризацию  новому поколению, ей дает мода.

Когда кто-то и охотно, что-то и о чем-то рассказывает, он рассказывает о себе.

Для рекламы «подпупкового агрегата», лучше нудистского пляжа не найти.

Нудистами становятся те, у кого, раздевшись, есть, что «рекламировать».

Если что-то не получилось, спиши на пиар,  он неудачным не бывает.

Иная секретарша заслоняет своей «безупречностью» весь офис!

Новому, помогает войти в обиход, без борьбы и на «ура», мода.

История обезличила слона. Слонов много, а Моська одна.

Раньше были слухи, сейчас реклама, качество одно.

Чем завистливее коллеги. Тем популярнее автор.

Хочешь быть замеченным? – Будь щедрым!

Он стал известен, унижая достойных.

Для кого-то критика, а кому то пиар!

Порой пиар затмевает сам подвиг!