Малолетки или как объять необъятное

Станов Алексей
   
        «О, Лолита, огонь моих чресел…»
                В. Набоков «Лолита».


       Несколько слов об эпиграфе. «Лолита» – это роман о девочке 13-14 лет, написанный Владимиром Набоковым в 1955 году. Скандалище в пуританской Америке был страшенный. Что же касается чресел, то это, это…, я почти уверен, что это - ЭТО. Итак, доступно всё объяснив, приступаем к рассмотрению малолеток, как ДАННОСТЬ, несущую нам, как великое наслаждения, так и преждевременный инфаркт (слава Богу, не у всех и не всегда).
.      Вон, вон, вон стоит тоненькая, полная надежд нимфеточка, вся такая прозрачная на вечернем солнце… . Кажется, отдал бы остатки больной печени в фонд спасения ливанских тушканов за одну только возможность обнять это гибкое юное тело и за все те действия, которые были так щедро перечислены в ст.119 Уголовного кодекса СССР. Но первые всенепременные банальности, легко покинувшие её прелестный нежный ротик, заставят вас, мудрого интеллектуала, на миг задуматься о дальнейшем, посткоитусиальном общении… А там, извините  за околомедицинский эвфемизм, глютеус максимус…..
       Но то, за что 12 разгневанных присяжных с наслаждением упрячут за решётку на долгие годы, вполне доступно тощему  ровеснику вашей мечты. Пару бутылок пива, вкупе с плясками на кислотной дискотеке и та, ради краткой близости с которой вы готовы были бросить семью, Родину и коллекцию дисков Валентины Толкуновой, уже вовлечена в 40-секундную пионерскую копуляцию. Через минуту, ловко натянув приспущенные в сражении трусики, она чмокает, торопливо застёгивающего джинсы мальчиша, в носик и спокойно идёт домой к маме спать, ничуть не парясь оттого, что не запомнила имени нынешнего скорострела.
       Нет, конечно же она с радостью впорхнёт в сладострастно распахнутую переднюю дверь вашего золотистого «Ягуара XJ-8» и будет беззаботно улыбаться во время всей поездки. Но…(ох уж эти мне НО). Помните, как у Экзюпери, Маленький Принц,  встретив Мудрого Лиса предложил ему свою дружбу. «НЕТ», - ответил Мудрый Лис,- «сначала ты приручи меня, а потом будем дружить». Остальное, что, мол, мы в ответе…, все знают. Так вот, прелестная малолеточка далеко не Мудрый Лис и х… знает, что она после приручения может выкинуть (что-то я так разосторожничался, будто у меня и впрямь есть «Ягуар» и молоденькие барышни буквально набрасываются на мои унылые седины и свисающий на ремень живот…). Нет, и в самом деле, покатались, поели мороженное, а дальше ТО что !?... .
       Ой, а кто это в маминых туфлях вышел на старый добрый вечерний променад. Эх, а коленки ТО по старой нижегородской традиции, естественно не разгибаются. ДЕВУЛИ-ЛИМПАМПУЛИ, как вы умудряетесь, надевая обувь на высоких каблуках, ходить на полусогнутых, и каким то образом ощущать себя не хуже, чем Наоми Кэмбелл? Или, вон идут милые пустышки с всенепременными наушниками в юных ушках и с обязательным неудобным рюкзачком за хрупкой спиной… На нашего пожилого брата они если и смотрят, то с всенепременным презрительным снисхождением. То, что в их поколении истинных мужиков никогда не будет, беспокоит их в последнюю очередь. И правильно, откуда они могут знать про настоящих мужчин… Они, что их видели…
        А вот возьмут и директивно запретят девчёночкам пить-курить до наступления 21-летия. И если учесть, что посещение баров и дискотек у большинства девиц заканчивается где-то  годам к 20-ти, то что ИМ на танцульках абсолютно трезвыми колбасить, штоля?! Конечно (Ура! Ура!), число беспорядочных спариваний заметно уменьшится. И в самом деле (тут Президент абсолютно прав), какой красотуле придёт в трезвую голову отдаваться этим, гендерно малоразличимым особям, с плохо растущими причиндалами и странным запахом изо рта. Но без этих перепихонов, нашим прелестницам к 30-ти годам вообще ничего прикольного вспомнить будет нечего. В общем, СЛАВА АЛКОГОЛЮ и ВСЕОБЩЕЙ ПОХОТИ!!!
        Конечно не стоит думать, что все 40-летние мужики, подобно Гумберту-Гумберту, мечтают об игривых 14-летних Лолитах. Большинство прилипло к своим ровестницам и ни за что не променяют наваристый борщ и жаренную на сале картошку на две игривых косички и юную, наполненную чем-то полузабытым, улыбку. Это, какое же надо иметь ребро, чтобы там поместился бес, способный вскружить голову какой-нибудь прелестной малолетке. Да и тянуть огрубевшие волосатые ручищи к наивной тоненькой дочурке адекватному дядьке, в определённом возрасте, уже как-то сомнительно. Конечно, хочется, как говорил Кузьма Прутков, объять необъятное, но как бы это необъятное не вышло боком, в котором так уютно расположился ваш бесшабашно-похотливый бес.