Если по любви... Часть1. Глава 5

Мирослава Завьялова
    (гл.4. 
http://www.proza.ru/2017/11/21/1450


Для меня начался совершенно новый отсчет времени: с ним и без него.  До него, и после.
Нет, я не сравнивала ничего, не сопоставляла, я просто жила в другом измерении.
Гошка шутил иногда, что Олегу повезло ни за что ни про что, просто повезло, и все.
- Бывает так,что иногда просто везет, - неожиданно мирно согласился Олег.

Провожая меня в этот вечер домой, Олег долго обнимал меня у подъезда.
- Тань, а Гошка прав ведь, - тихо сказал Олег, - повезло мне, но как и за что, не понимаю, просто - повезло!
- Мне тоже очень повезло! - ответила я Олегу. В ответ он крепко стиснул меня в своих почти медвежьих объятиях.

Самые счастливые мгновения для меня  настали на третий день после приезда Олега. Мы поехали развлечься и отдохнуть в Городской парк. Как-то незаметно Олег уговорил меня прокатиться на " чертовом колесе".
Я почти никогда не соглашалась на этот аттракцион, потому что боялась высоты. Но Олег очень просил, и мы сели в лодочку. Сердце замерло у меня с первой же секунды, и я прижалась к Олегу крепко-крепко, закрыв  глаза.
- Таня, я хочу тебе сказать... но я глаза твои должен видеть, пожалуйста, ну...
Конечно, я открыла глаза, мне хотелось услышать, что скажет Олег,  я надеялась услышать...

- Я люблю тебя, люблю очень сильно, с той самой минуты, когда я увидел тебя  на стадионе. Мы выше сидели, и я смотрел почти весь тайм не на поле, а на твои волосы, думал все, какой же они длины. И когда подошел к тебе, то еле удержался, чтобы не обнять и не поцеловать тебя. Прямо там, на стадионе. Люблю тебя, очень, - повторил Олег, глядя мне в глаза.

Вот что должна отвечать девушка в такие минуты? Люблю тебя тоже? 

(" Не торопись со своими признанием!" - Лаура.
"Ой, не строй из себя никогда девицу-ломаку!"- Иришка.).

Когда Олег замолчал, я не знала, что сказать и что нужно вообще делать, на высоте почти двадцати метров, а мы как раз на самой высокой точке и находились. Я перевела взгляд вниз, ахнула и спряталась у Олега на груди. Он негромко засмеялся и прижал меня к себе еще крепче.
- А самолетов тоже боишься, Танюш? - спросил Олег.
В ответ я покивала головой, не открывая глаз и держась за Олега очень крепко.
- Со мной ты никогда ничего не будешь бояться.  Я увезу тебя далеко-далеко, на самолете, на самый край света.  Танюша, ты пойдешь со мной на край света? Полетишь со мной, правда?

Он осторожно приподнял мой подбородок, и я открыла глаза.  Слава Богу, мы уже приближались к земле.
- Второй круг? - полушутя предложил Олег.

Когда мы вышли из лодочки и присели на скамейку, Олег очень серьезно сказал:
- Второй круг состоится, не сомневайся. Это будет, когда я сделаю тебе предложение, именно там, на высоте!
Я вспыхнула, смущаясь и радуясь одновременно.

   (...ты можешь полюбить, быть счастливой или страдать, не дай Бог... любовь несет неизвестность, и это неизбежно!).

Любовь несет только радость и счастье, мысленно ответила я дяде Сереже. Только радость и счастье! В этом я была уверена, на двести, а может и на две тысячи процентов.
И как же я ошибалась!

Бывало и так, что  Олег становился объектом внимания девушек, когда мы  гуляли большой компанией, и некоторые девушки проявляли вольность, а я ревновала и еле сдерживалась. Хотя Олег повода и не давал, совсем не давал - доверие на двести процентов!

Сам он как будто не ревновал меня,  но я хорошо помнила, как Гошка однажды сказал, что Олег очень  требователен в личных вопросах, бывает ревнив и не потерпит самого невинного флирта.  К слову сказать, к невинному флирту и я относилась крайне неприязненно.
А доверие на двести процентов?

Получилось так, что Олегу надо было поехать в Москву, а оттуда уже в Ельск. В Москву приехали на симпозиум родители Олега, которые работали в международном Центре медицины катастроф и почти два года не были дома, там жила только бабушка. И ему нужно было повидаться с ними. Олег, чуть смущаясь, рассказал мне, что с отцом у них разладились отношения, и они долгое время нормально не общались. Отец не мог простить ему, что сын  бросил после второго курса медицинский университет. Никто не смог  уговорить Олега стать военным врачом, потому что Олег хотел быть военным, а не как все члены их семьи, династия по третьему поколению - медицина, и это не обсуждается!
 
Традиция была нарушена, и отец долго был в ярости. Но теперь все изменилось, отец сам пригласил младшего сына в Москву. Старший брат Олега был, конечно же, врач, и работал на Дальнем востоке.
Олег предложил мне поехать с ним.
 - С родителями моими познакомишься, - сказал он.
Но я отказалась. Не время еще, подумала я. И так долго объясняла причины отказа, что Олег наконец сказал :
- Когда много причин называют, значит, нет ни одной уважительной! Хотя, все это сводится к одному - "Синдром второго раза на колесе обозрения!". 

Я запротестовала было, но Олег улыбнулся и сказал,что шутит.
Я не обиделась нисколько, знакомиться  надо, когда все решено и все серьезно, либо когда встречаются довольно долго.

Родители всегда уверены, что знают, как нужно жить  детям. Хорошо, если их мнения совпадают.
Я вспомнила свою маму с ее лучшими подругами (мать-одиночку  и ту, что собиралась замуж в очередной раз и оставила детей в деревне "на время"). 

И как хорошо,  что про любовь мне рассказал дядя Сережа. А что бы я услышала от мамы и ее подруг?
...мужчинам доверять нельзя... брак по расчету, самый лучший... Лиза, ты права... почему вокруг так мало настоящих мужчин?... одни негодяи? ...детям  в деревне лучше, чем с таким отцом... у меня нет слов...
И так далее,  до бесконечности!

Поэтому я была очень благодарна моему дяде. В свое время он намучился с неугомонной Алисой, но сейчас уже можно было вздохнуть свободно, из нее получился замечательный, ответственный человечек, а что касалось меня, то кроме как в пример всем подряд ставить, про меня и не вспоминали.

- Повезло Лизавете, - говорили знакомые и подруги мамы, - Таня  самостоятельная, никаких хлопот с ней с детства!
На что мама всегда чуть надменно отвечала, что это у Тани от нее, вся семья мамина такая...у Танечки гены просто правильные.
Дядя Сережа, услышав это, потихоньку смеялся.

   Учебный год налетел неожиданно, как всегда. Но никто из нас не огорчился, во-первых, мы снова все встретились, были рады видеть друг друга, вся наша  дружная группа! За каникулы у всех произошли самые разные события, и нам не терпелось поделиться своими новостями. А во-вторых, опять много нового, занятия, учеба, преподаватели. Каждый день новые открытия!
Для меня тоже все это было замечательно, только добавилось новое ощущение - все теперь касалось не только меня, но и Олега. Я все время думала про него и часто смотрела  вокруг его глазами, ну или пыталась смотреть, угадать, как он бы относился к разным событиям, что бы сказал, какие эмоции и чувства испытывал бы в разных ситуациях...

Мы переписывались с Олегом очень часто, разговаривали подолгу, но я понимала, что так будет не всегда, наступит время, и Олег не сможет звонить и писать, а мне останется только ждать. Конечно, это моя часть настоящей жизни и в будущем предстоит то же самое - волноваться, верить и снова ждать...

- Таня, представляешь, я все время о тебе думаю и часто представляю, а что бы ты сейчас сказала, огорчилась бы или рассмеялась, я живу как-то по-другому теперь, твоими мерками тоже,  но мне это очень нравится!  - и я поразилась, когда Олег сказал мне это. Мы одинаково восприняли новизну в жизни, и это было только начало.
    (... вы как одно целое, ты начинаешь, он заканчивает, ты думаешь, а он уже ответ знает. Ты грустишь, а у него душа болит... это не просто так  сверху дается...). Как же был прав мой дядя, как же прав!

В этот вечер Олег позвонил мне еще раз, уже поздно вечером,почти ночью :
-Танюш, я не разбудил тебя?
- Нет, - весело ответила я, - а если бы и разбудил своим звонком, то я бы все равно очень обрадовалась! 
Мы немного поговорили - ни о чем, потом Олег сказал мне:
- Тань, я просто не удержался, очень хотелось твой голос услышать... нам сказали, учения предстоят, почти три недели, звонить не смогу, писать - не знаю, конечно, постараюсь. Очень скучаю и люблю тебя...
Я повторила ему эти слова в пустой телефон, когда разговор уже закончился. Не знаю, почему, но сказать слова любви Олегу я пока не могла.
     (продолжение следует).

      http://www.proza.ru/2017/11/22/1283