Встреча с Дьяволом

Татьяна Киреева 2
  Утро, у меня выходной, детей проводила в школу, надо поспать немного......В дверь кто-то позвонил. "Вы к кому?" - спросила я, открыв дверь и увидев мужчину в плаще цвета хаки. "К тебе, дорогая." - нисколько не смущаясь он шагнул  в квартиру. Передо мной стоял высокий красивый мужчина. Я таких считала опасными. Взгляд, глаза....хочется отвернуться от этого взгляда! Что-то в нём было не хорошее, страшное. По моему я его видела на работе. Откуда я его знаю? Он спокойно расхаживал по комнате..."Так, ты будешь моей женой. Я давно за тобой наблюдаю. Ты мне нравишься." - заявил он. Я молча уставилась на него. "Твой ребенок сейчас в школе. Но, он не вернётся домой. Несчастный случай. Я его забираю. Посмотри в окно, за ним пришли уже твои родственники." Я бросилась к окну, там стояли мои родные, они уже ждали.....Это было самое страшное. я поняла с кем я имею дело. Мир перевернулся для меня. "Мой ребёнок!" Я заплакала :"Не надо! Прошу тебя, возьми меня, только ребёнка не забирай! Умоляю. Я согласна быть твоей женой".  Он прошёлся вальяжно по комнате:"Хорошо. С ним ничего не случится. Он вернётся сегодня домой. Но ты теперь будешь моя. Я тебе дам силы колдовские. Мужчины будут тебя любить и хотеть." - сказал он прищуриваясь и улыбаясь. "Если что-то надо будет, зови меня. Уберу. Накажу кого скажешь." Выходя из квартиры я увидела его спину. В спине у него торчал огромный нож.                Проснулась...Какой кошмар! Я испытала ужас....и в тоже время знала, что мой ребёнок останется жив. В двери щёлкнул замок. Сын пришёл со школы. "Мама, привет!"- улыбнулся он. "Привет, я тебя очень люблю!" - сказала я, вытирая слёзы. (1994г.)