Предисловие

Кондрат Дмитриев
Ну в силу того, что у меня все через жопу, сначала опубликовал рассказы, а уже потом предисловие. На самом деле был не уверен, что кто то будет терять время на мою писанину. Сам я это читать не могу. Стиль, ошибки и тд. Но раз читают, считаю своим долгом пояснить. Вообще то в стол, я пишу давно. Лет тридцать, а то и больше. Но это реакция организма на давление и распирание изнутри. На даче валяется куча исписанной бумаги. Ну а тут гаджеты). Накорябал и шлеп... . С пылу с жару. А ошибки потом исправлю. Ну и конечно огромное спасибо Озерянину). Серьезно. Я как прочёл про « до конца их мерзкого существования», так во мне задавило и зараспирало в разы сильнее. Плюс зашипело и зашкворчало. Из носа со свистом пошёл пар, а рука в отсутствии маузера потянулась за айфоном. И понеслось, Хрен удержишь. ( вот почему этот айфон написал хрен с большой буквы первый раз,а второй с маленькой?). Ещё хотелось бы отметить, что большая часть написанного является вымыслом, догадкой, фантазией, а то и натягиванием гондона на глобус). Например рассказ «В ухо» ,чистый вымысел. Сапсан был. Дебил мимо проходил. Ухо просто побаливало. Вот я дебила крайним и сделал). В «прапоре» всякие воспоминания ( может кстати и искаженные временем и пристрастием к итальянским ,и не только, винам)), эмоции и отношения на здесь и сейчас. Может Вова и милейший человек. Я честно говоря не помню его сильно кровожадным. Наверное он хотел вызывать страх и желание повиновения. Ну и Шефу хотел понравиться. И себя зауважать в конце концов. Отсюда эта самогероическая личность в его написаниях. Тумбочка, это собирательный образ курсанта и наряда). Вася более или менее быль. И то через преломление. Слезное. В общем правды мало и не обещаю, что будет больше. И ещё я не хочу, что бы женщины это читали. Мата многовато. А могло быть еще больше. В руках себя держу). Ну и большое человеческое спасибо всем, кто заинтересовался! С энтузиазмом и покорностью приму все Советы и рекомендации. )))))))Да! Чуть не забыл. Все резко негативные рецензии, будут автоматически расцениваться, как проявление чёрной зависти))))