Армия смерти 4

Окси Ген
4
- Ты потеряла сознание, - голос коротышки заставил меня прийти в себя и отвернуться от неприглядной картины. – Не думай о том, где мы находимся. Здесь будет легче работать.
- Работать? – сомнение стало закрадываться в моё сердце от того, как разительно изменился человек и его манера речи.
Дмитрий, стоявший рядом со мной, обошёл стол с трупом Саши и стал напротив меня. Какой же он низкий! И от этого его вид был еще более угрожающим в свете происходящих событий.
- Сначала мне нужно твоё согласие на официальной бумаге, - произнося эти слова, он стал доставать из кармана скомканный лист.
Ну, это сперва показалось, что лист, на деле же оказалось, что это была хорошо отодранная шкура. Хотелось бы сказать «выделка кожи – идеальна», только тут именно кусок шкуры, который хорошо вычинили и очистили. Тыльная сторона сей «бумаги» была полностью покрыта шерстью, а вот на внутренней было что-то написано. Чем-то красным.
- Я надеюсь, это у Вас фетиш такой, - с нескрываемым любопытством разглядывая отданную мне «официальную бумагу». – Это же красные чернила? На счёт того, что в руках держу содранную шкурку с какого-то бедного животного, не сомневаюсь, но надеюсь…
- Это кровь, - перебил меня коротышка, подготавливая соседний стол с тем на котором лежал Саша. – И подписаться ты тоже должна кровью.
Я зависла. Буквально. Вот же я дура! Ну, чувствовала же, что он какой-то странный. Сектант или может и вправду демон?
Полумрак резко развеялся яркой вспышкой света включённых люминесцентных ламп, а я как стояла с тупым выражением лица, так и осталась. И даже тяжёлый вздох докторишки не вывел меня из состояния размышления о том, что мне делать с этим документом.
- Ты же уже поняла, что не операбельна, - констатировал мужчина мои мысли. – И ты понимаешь, что легальным способом тебя не вылечить.
Он только начал говорить, а я уже не смогла сдержаться и перебила ход его мыслей.
- Но это словно купчая на мою душу, - подняв взгляд на доктора, поняла, что вся трясусь, а мне-то нервничать нельзя.
Димон рассмеялся и, запрыгнув на застеленный стол, сел, опёрся локтями в ноги, сложив руки в замок. С такого положения он смотрел на меня с некой хитрецой.
- Контракт, - коротко произнёс он. – Десять лет твоей жизни в «Армии смерти» в обмен на излечение и своё разрешение на эксперимент.
- Какой эксперимент? – мои глаза, наверное, из орбит полезли, когда услышала это страшное слово.
- Фаина, всё еще не можешь довериться мне?
- После таких вот выкрутасов? – я как можно точнее выражая свои сомнения, окинула не только взглядом помещение, но и крутнулась на месте, а в конце подняла «документ» на уровень лица и тряхнула им. – Откуда тут доверию взяться? Все, которое было, Вы успешно стёрли в порошок и развеяли по ветру.
Димон хмыкнул, а после согласно кивнул головой. Чёрт его знает о чём он думает и чему конкретно соглашается. Но то, что произошло дальше, навсегда останется в моей памяти. Встав со стола, коротышка подошёл к Саше и воткнул в его висок длинную иглу. Я даже не поняла откуда докторишка её достал, ведь было чувство, что она всё время была в его руке. Не только одна игла. Много. И ведь так и было! Иглы словно из ниоткуда брались в его руках. Вторая и третья – пошли в глаза. Четвёртая – в макушку. И пятая – в сердце. Пока я стояла и офигевала от происходящего, не понимая, чего Дмитрий пытается добиться издеваясь над трупом бедного парня, коротышка стал что-то нашёптывать. Различить не смогла ни единого слова. Да и смысла в этом не было, ведь когда Саша сел, я – легла. Вот как стояла, так и легла. Даже боли от падения не ощутила! Куда там, когда перед глазами застыл образ поднимающегося трупа!
Всё в тумане. Словно выпала из времени, пока снова не ощутила запах «любимого» нашатыря.
- Что за?!. – очнувшись, пребывая в шоке, резко села и столкнулась лбом в лоб с Димоном.
- Не что, а кто, - потирая ушибленное место и улыбаясь от нелепости ситуации, коротышка сжал в другой руке вату с ядрёной вонючей смесью и посмотрел мне прямо в глаза своими чёртовыми бесцветными глазами. – Некромант.

Продолжение    http://www.proza.ru/2017/11/23/2337