Забытая история

Александр Мелехин
               
               
                Столетию Революции посвящается.

Мне кажется порою, что у нас в стране бардак,
А, может, ошибаюсь я, и в общем всё ништяк, 
Мы строим демократию и верим  в избирком, 
Не пухнем вроде с голоду, пока не босиком,
Лечение бесплатное, полиция и власть 
Нам, если что случится,  не дадут совсем пропасть,
Работают заводы, а в полях растут хлеба,
Но что-то беспокоит меня родины судьба.

От этой странной мысли мне в ночи покоя нет,
Смотрю я телевизор и читаю интернет:
Прожиточный есть минимум, ракеты и морпехи,
Рубль вынырнул, как амфора, и взмыли в небо стерхи,
Спускаем корабли со стапелей из верфи,
Чеканим новый мост  и с пляжей крымских селфи.
Маститые политики  твердят, кося  глаза:
На Матушку-Россию  пала божия роса!

Но что-то меня гложет, б..дь,
В  сознании тиши
Во глубине души...
Не разливают ли опять
Маститые мужи
Потоки мутной лжи,
Потоки мутной лжи...
 
Не надо семи пядей быть,  но  есть  простой пример,
Вы здесь держитесь,  денег нет, нам говорит премьер.
И я охотно верю товарищу премьеру,
Который замечательную  делает карьеру,
Смешно танцует парень, да и добрый семьянин.
Но есть еще из прошлых  реформаторов один,
За бороду, который,  блин, похоже, держит Бога, 
Вступая с первым в споры, что денег очень много.

Такое столкновение  конкретных пацанов
Грозит нам разрушеньем  государственных основ,
Лишает нас уверенности  в будущем страны,
В натуре, разберитесь вы реально, пацаны.
Наверно, это  глупости,  денег у вас море,
Но тут у стариков  в умах случилось горе,
На десять тысяч пенсии им в толк не взять никак,
Два миллиона в день, бля! вам мало или как?

Тут каждый врач, рабочий, военный, педагог
Давно бы предложил  вам наладить диалог,
Такие разногласия   примирить бы мог
Известный прогрессивностью на западе налог.
Возможно,  заграница  вам вовсе не указ,
Но вы по данной теме ушли в глухой отказ,
Мол, мы стоим за равенство,  здесь важен  паритет,
А это предложение разрушит нам бюджет.

И что-то меня гложет... знать,
В покое и тиши
Выводят барыши...
А нам в который раз опять
Остались лишь гроши
Над пропастью во лжи,
Над пропастью во ржи...
               
Черт с ним, проехали налог,  и деньги ерунда,
У нас у большинства  их не бывало никогда,
Но хапнув на гоп-стоп  общенародное добро,
Таки нечестно с обществом вы поступили, бро.
Под сотню лет здесь люд пахал на благо всей страны,
А вы пришли и сняли с нас последние штаны.
Наверно, греют самолюбие вам сказочные суммы,
Но не согласны ради вас ходить с сумою мы.

Да, вряд ли перестанете казну вы обирать,
Но хоть бы перестаньте нам про единство  врать,
Вам яхты, клубы, бл..и, а нам рубля дефолт,
Вот почему на ваши достижения  мы забиваем болт. 
Законы соблюдаем,  конституцию,  устав,
Но  бродит смутный признак, что караул устал,
Со всех сторон к  России подступаются  враги,
Так почему готовы вы содрать с нас сапоги?

Ведь в ходе эволюции порой приходит срок,
Когда элита ловит от босоногих в бок,
Мне безразлично в общем, что будет вам труба,
Но что-то беспокоит меня родины судьба.

И что-то сердце гложет... глядь,
Нечаянно в тиши
Запляшут грабежи...
И по России, вашу мать,
Вдруг вспыхнут мятежи,
Да дрогнут рубежи,
Отчизны рубежи...