Предчувствие...

Светланка Федосеева
Как мило с Тобой общаться, играть в Твои странные игры, впускать Твои фантазии и блуждать в переулках Твоего разума …Теряться в Твоих садах искушений. … День за днем… Снова и снова Ты… Я улыбаюсь… День за днем…
 
Но что за странное предчувствие чего-то безудержного и абсолютного не поддающегося контролю?...

… Вначале я ощутила некое движение, некое присутствие, словно легкое и свежее дуновение ветра на своем лице. И этот зов… незнакомый, упоительный, влекущий, завораживающий, обещающий… Я подчиняюсь и иду в непостижимом доверии, тонкая тропинка легко выстилается прямо под моими ногами… Куда же я иду? Но ответ рассыпается на маленькие бусинки, не успев собраться в слова…

Что то тревожное и опасное просачивается сквозь золотисто-лиловый туман этого странного упоения… Упоения Тобой… Как продолжительно и сладостно это сомозабвение…

И снова движение...  в этом убаюкивающем пространстве, где есть Ты и Я…

 Но что же это… В каждом моем атоме запульсировала тревога…

Я вижу что то… Сердце неукротимо забилось, затрепетало, разум что то кричит мне, но я не слышу…

И вот оно…
ВОЛНА…. Гигантская ВОЛНА…
Я не звала ее, не искала, не думала что сегодня и что именно так!! Какое непостижимое явление…

Она приближается ко мне… Я испытываю ужас, сковавший все мое существо. Хочу ли я знать ее? Волна вдруг замерла, всматриваясь и проникая в самую мою сущность…

Огромная,   в постоянном движении, застилающая все пространство, величественная, бурлящая, слепящая отсветами и завораживающими бликами, прекрасная и страшная в своей безумной непокорной силе… И я чувствую эту силу, превосходящую все, что я когда либо знала…

В один миг перестал существовать весь мир. Замерло Пространство. Время остановилось. Лишь я и Волна, нависшая надо мной…

Как странно, что она остановила свое движение. Какое напряженное ожидание….

Ожили Мысли - посыпались, завертелись…
-Я не в силах отринуть эту Волну, Она так близко, Она ждет. Да как же это случилось?!! Как я оказалась именно здесь?!! Я думала, что Чувства придут в радостном упоении, насыщая жизнь яркими красками, порождая внутреннее движение и импульс к жизни... и придут к двоим…
 Волна смеется. Над моим человеческим, женским.

 Что же я стою и дрожу и цепенею. Почему я чувствую неминуемый фатализм и поглощающий страх...

 Пытаюсь изобразить некое внутреннее достоинство. Но нет.. Не выходит. Пытаюсь уйти  и делаю шаг назад… Но здесь нет моей власти...

Ах вот оно...  Вот почему задержалась Волна. Что бы я признала ее силу! Признала невластие человеческого над непостижимым ... Я не могу ни отрицать, ни убежать, ни умолять…. Лишь осознавать этот момент ...

Вспомнила свои слова, адресованные Тебе, когда так все беззаботно начиналось между нами: «Любовь есть, непременно есть…» Ах как легко звучало это из моих уст…

И вот я стою и трепещу...
 ощущаю себя беззащитной песчинкой во всей своей слабости человеческой, собственной глупой самоуверенности , со всем своим жизненным опытом и знаниями , в один миг упавшими ниц перед лицом Невиданной Силы.

Я закрываю глаза…Я слышу нарастающий гул… Бешено забилась мысль уловленной птицей в груди – я пропала, я совсем пропала…
 
Волна начала свое движение, неминуемо и стремительно приближаясь, что -то шепча…
- Любовь. Услышала я. - Безответная Любовь.