первая любовь

Яков Нудель
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Во втором классе  я влюбился  в Наташку Скворцову. Я долго мучался - три урока,  а на четвертом сделал ей предложение. Была контрольная по математике. Она сидела за мной, и у нас   был один вариант. Короче, я  повернулся  к Наташке и предложил: “На, списывай”. Она списала аккуратно. Ей   поставили  пятерку, а мне четверку за исправления. Потом учитель  взял  наши тетрадки  и  сказал: “ Эту задачу новым способом  решили только два ученика. Я думаю, что кто-то списал. Признавайтесь”. И я признался. Мне поставили двойку за списывание. Наташка  -  смолчала и только улыбнулась Васе Галкину.   Это было предательство. Я ее сразу разлюбил. И  не спал всю ночь. Грезил.
Вот  вырасту и стану летчиком.   А Наташка - стюардессой.   И я не возьму ее с собой в рейс. Или  стану хирургом, а Наташка - медсестрой. И я не возьму ее с собой на операцию.  Или...  Нет, это все не то. Лучше так.   Я стану  писателем.  Я  напишу книгу.  Будет встреча  с читателями. И вот, на презентации книги свою речь я начну словами:
- Пук стать писателем.
 Наташка обязательно переспросит:
- Как, как?
И тогда я ехидно замечу:
-Я не сказал “Как”. Я сказал: “Пук”.
Прошло время. Я написал несколько книжек. Были встречи с читателями. Иногда спрашивают - “Как написать книгу?”
Я отвечаю  очень серьезно. Я  вспоминаю  пройденный  путь и говорю:
-Чтобы стать писателем,  нужно много пережить.  Дружбу  и    ненависть.  Любовь и предательство.  Пропустить все это через себя.  Нужно мучаться, не спать  по ночам. Нужно  не лениться  встать  посреди ночи и записать пришедшую  вдруг откуда-то мысль.  Именно  ночью, потому что днем мысли не приходят - их забирают люди. 
И так из ночи в ночь. Из ночи в ночь...
    Короче, хочешь написать книгу - ешь на ночь горох.