novemba 17

Евгения Гарро
Энергия плещет через край
Одновременно с этим ощущаю, что глаза ввалились
Способна неожиданно для самой себя начать разговаривать посреди улицы и улыбаться
Или вдруг глубоко вздохнуть и поникнуть
Поедать слоеные пирожные три дня подряд
А спустя неделю почувствовать, что без банана сегодняшним утром случится припадок
Музыкальный вкус превратился в прослушивание всего возможного в принципе
И вроде не настолько сильная душевная травма
Однако я до сих пор вполне себе могу разреветься
Мда, знатно меня прибрало
...
Приходи в себя
Дыши
Пей воду, чай
Шагай и дыши
...
Никто тебя не трогает
Не переживай
Живи
И дыши
...
Lay ur gun down
...
Повернись спиной
И глаза закрой
Он твоей никогда не желал защитить
...
Справишься
Отвлекись
Отвлекайся
....
Наверное плачь, если плачется
Ешь, если естся
Но не кури
...
Ощущай каждую потребность своего организма
Чутко прислушивайся к нему
Он знает, что и как нужно
Пока подожди, не учи его
Он пока сам лучше тебя сознаёт и видит все
...
Не спишь ночью?
А ведь сны тебе так и не снятся
Никакие
...
Зачем так привязываться, а потом медленно съезжать с катушек?...
....
Честно, хочется визжать
Чтобы сорвать голос
Больно
Больно
Больно
Горько
...
Ничего после тебя не осталось
Сначала дико хотела тату
Теперь думаю
...
Не знаю
Ничего не знаю
Мне плохо
И мне не нужно помощи
Просто хочу слышать то, что вы говорите
Плохо ли, хорошо ли, говорите о нем
Иначе мне начинает казаться, что его никогда и не было
...
Вот опять слезы
Черт бы их побрал
Почти две недели прошло
...
Не могу я
Надо что-то делать
...
Устала
Больно
Плохо

Post Malone - Feel