Если по любви... Часть 1. Глава 2

Мирослава Завьялова
      
    (начало - гл.1
http://www.proza.ru/2017/11/21/731


Очень давно я полюбила футбол, к нему меня приохотил дядя Сережа, за что мама выговаривала ему много раз.
Ей не по душе был и сам футбол, и мое увлечение игрой. Наш местный "Орел" играл во втором Российском дивизионе, и я иногда посещала матчи. Мои девчонки всегда ходили со мной: Ире нравилось смотреть на игроков и болельщиков, а Лаура - "за компанию".

В конце мая в нашем городе проходил матч на Кубок России, и в гости к нашему "Орлу" ехал не кто-нибудь, а сам "Локомотив". Ажиотаж был запредельный, и я пригорюнилась было, что не смогу достать билеты. Но вездесущая Иришка давно уже обзавелась разными полезными знакомствами, и поздно вечером я получила от нее СМС :"О-ля-ля! Есть билеты на матч!!!"
 "Кто же добыл билеты?" - написала я Ире. "Санек!" - коротко ответила она.

Санек был один из ее "бывших", тот, с кем она легко рассталась, хотя он был очень неплохим парнем. Взрослый, самостоятельный, он ездил на хорошей машине, учился  и уже работал, в университет приходил по свободному персональному графику. Но что-то не сложилось у Иры и Санька, хотя ухаживал он за Ирой серьезно. Расставшись, они все же остались друзьями и продолжали общаться.

На стадионе был настоящий праздник. Нам достались места в секторе D, напротив которого располагался  сектор наших фанатов. Ира смотрела на них, приоткрыв рот, и заявила, что в следующий раз будет с фанатами заодно! Мы с Лаурой смеялись над ней.

Первый тайм проходил неровно, гости то давили и нападали, то успокаивались, и нашим удалось несколько раз прорваться к воротам соперника, правда, безрезультатно.
В конце тайма мы получили гол "в раздевалку", что было особенно обидно. В перерыве мои подружки пошли прогуляться, а я осталась на месте. Грустно разглядывая поле, я подумала, что где-то недалеко сидит Санек с друзьями, но я их не видела.
Неожиданно я услышала :
- Можно присесть здесь? Ненадолго?
Это спросил высокий симпатичный парень, который смотрел на меня, улыбаясь.
- Можно, - смутившись, ответила я. Он присел и заговорил:
- Я с друзьями здесь, вон там сидим, - он махнул рукой куда-то за спину, наверх. - А Вы с подругами? Я видел, как Вы переживали за игру.
- С подругами, - сказала я.
- А можно с Вами познакомиться? Меня зовут Олег.
-Таня, - ответила я, не понимая, что происходит... мое сердце забилось сильно-сильно!
- Футбол любите или просто так пришли? - продолжал расспрашивать меня новый знакомый.
- Люблю, - ответила я.
- Лигу Чемпионов смотрите, наверное? В субботу финал. А давайте пойдем в спортбар, Вам нравится смотреть матчи в спортбарах?
- Не знаю, я ни разу не была в спортбаре.
- Мне не часто выпадает такая возможность - посмотреть хороший футбол в спортбаре - но это и правда, здорово, поверьте! Так Вы согласны? Мои друзья поголовно увлечены футболом, а один друг, самый лучший, играет. Он в университете учится на спортивном, и за универ играет.

Я быстро взглянула на него, интересно, кто у него лучший друг, из команды? Я хорошо знала, кто играет за наш универ, только не со всеми была знакома.

Тем временем народ подтягивался к секторам. Далеко внизу я увидела наших девочек, которые направлялись к своим местам; большая компания, среди которой был Санек (я все хотела поблагодарить его за билеты), и еще несколько парней и девушек. Многих я знала, они тоже были из нашего универа. 
- Соглашайтесь, Таня, Вам понравится, точно говорю...
Но не успела я ничего ответить, как девушка, поднимавшаяся первой, приблизилась к нам и капризно протянула:
- Зря не пошел с нами, Олег, там обалденное мороженое! Пойдем,ты обещал с нами во втором тайме сидеть.

Она рассматривала меня с головы до ног, правда, кивнула мне. Я ответила тем же. Олег, чуть пожав мою руку, привстал и сказал:
- Договорились. Ведь правда, Таня?
Он улыбнулся мне и вышел из сектора.
Лаура посмотрела на меня и ничего не стала спрашивать. Иришка, занятая разговором с Саньком, не заметила ничего, к моему удовольствию - мне не хотелось рассказывать подружкам то, что я сама пока не понимала.

Второй тайм проходил полностью под диктовку гостей, мы вылетели из Кубка России, но выходили со стадиона не очень печальные - отличная игра, особенное настроение, которое  всегда дарит болельщикам этот замечательный  праздник - Его Величество футбол!

А я вообще очень радовалась: где-то недалеко здесь находился тот самый парень, Олег, мысли о котором не давали мне покоя весь второй тайм. Я втайне надеялась, что мы встретимся после матча, где-нибудь он поджидает меня, но увы! - ничего подобного не произошло. Я погрустнела, но старалась не подавать виду. Иришка болтала, как сорока, всю дорогу, обсуждая игру, комментировала эпизоды и изредка обзывала столичную команду.
- Пешком пойдем, до общежитий, Лауру проводим, - распорядилась  Ира. - Все равно в транспорте битком.
 Это было разумно, идти до общежитий университета не так далеко, с полчаса всего. Лаура не возражала.

По дороге мы больше молчали, только неугомонная Ира продолжала болтать, то с нами, то по телефону, объясняя кому-то, где она будет через полчасика.
Ну и ладно, подумала я, ничего не произошло особенного, подумаешь! Только мне почему-то было обидно, как ребенку, которому пообещали что-то и не сдержали слово. Однако, уже ложась спать, я получила на телефон несколько СМС. Волнуясь, я схватила трубку.
С незнакомого номера я прочла следующее:
"Таня, это Олег. Извиняюсь, не смог встретить Вас после матча. Сможем ли мы увидеться завтра? Во сколько? 
Очень жду от Вас ответ.
А нас ждет Лига Чемпионов!"

Я улыбалась в темноте и писала ответ раз двадцать, если не больше, мне не нравилось то, что  приходило в голову. Наконец я отправила Олегу ответ:"Завтра в 15 часов освобожусь после консультации в университете. 
Лигу Чемпионов очень жду. Спасибо,
Таня."
С этой самой минуты у меня в душе поселилось новое чувство - ожидание. Канун какого-то нового неизведанного праздника. Такого раньше никогда не было, чтобы один человек занял все мысли в моей голове. Я думала о нем, ложась спать, просыпаясь, и в течение всего дня тоже. И в то же время я боялась неизвестности. Очень боялась.

Первое свидание оказалось коротким, мы оба были очень заняты: у меня летняя сессия в самом разгаре, у Олега тоже много всяких дел и очень мало времени на все. Поэтому поход в спортбар я ожидала с большим нетерпением. Иру в спортбар приглашал Санек, но она, сославшись на дела и учебу, отказалась. Причина была банальна - Ирка вновь отправлялась на свидание, а мне так хотелось, чтобы она была рядом; как я буду одна в спортбаре? Мы уже знали, что там будет большая компания молодежи, а Санек и Олег, оказывается, были давние приятели.

- Танюха, чего молчишь, колись давай! - приказала мне Ирка, когда мы сдали зачет и вышли из универа, крайне довольные собой! Многие "завалились", и мы, еще полные впечатлений, пошли к автобусной остановке.
  - Санек сказал, с другом его ты познакомилась на футболе? Хороший парень, в военном учится в Ельске, но поклонниц - тьма!

Про военное я уже знала, как знала и то, что Олег уедет через три дня в Ельск, почти на два месяца, потом небольшой отпуск - и учеба, учеба, учеба...
Про поклонниц я ничего не знала, и сразу же подумала, что это, должно быть, те самые девушки, с которыми Олег был на футболе, красивые, ярко накрашенные, смелые, раскованные.
   - Ну, чего задумалась, - ткнула меня пальцем в бок Иришка. - Конкуренции испугалась?
Она рассмеялась, довольная своей шуткой, а я пожала плечами:
- Подумаешь, мне-то что...

Они с Лаурой принялись наперебой учить меня, как себя вести,
Ира больше говорила, что делать, как  понравиться парню, Лаура повторила несколько раз, чтобы я не доверяла новому знакомому слишком быстро.
 ( пуд соли).
А у меня на душе скребли кошки.
(поклонницы!!!)...

       (продолжение следует)

          http://www.proza.ru/2017/11/21/858