Первая встреча

Рыжая Хельга
Два месяца ежедневной переписки. Все строго по этикету... Но моей попе не живётся спокойно, и в один прекрасный день...
- А хотите я к Вам приеду? У меня как раз отпуск)
- Ну приезжай.
Через 10 минут.
- Все. Я заказала билет. Буду. Встретите?
- Конечно. На вокзале.
Три дня до даты N пролетели в состоянии бешеной смеси предвкушения и страха.... Что я делаю!!! Взрослая девочка, а скрываюсь и еду за тысячу километров к человеку, о котором практически ничего не знаю, кроме имени и номера телефона....
В поезде забываюсь тревожным сном под стук колес. И вот... Поезд подъезжает к Его городу... Бегу в туалет и привожу себя в порядок, надеваю платье Его любимого цвета... Отправляю сообщение, что прибываю... Стою в тамбуре... Руки трясутся от волнения... Хочу закурить, но нельзя, Он не переносит запах табака... Наконец, вокзал, перрон, оглядываясь и... Пропадаю в глазах!!! Стою истуканом, вспоминаю всю строгость в переписке... А Он улыбнулся: "Привет! Как доехала?)" И предложил свой локоть...
Гуляем по городу, шутим, смеемся, болтаем ни о чем, продолжая фразы друг друга, а иногда и говоря в унисон... Находим тихое уютное местечко с изумительным кофе и потрясающими десертами... Наслаждаемся напитками, дурачимся, воруя кусочки с тарелки другого. Ловлю себя на мысли: "А с этим ли абсолютно ванильным мальчиком я была знакома в инете?" Но здесь и сейчас мне настолько хорошо рядом с родственной душой, что я отпускаю ситуацию и просто наслаждаюсь моментом....
Вечер... Приезжаем в квартиру... От нетерпения начинаем целоваться уже в дверях... Щелчок замка... Он отстраняется... Я по инерции тянусь к Нему... Вдруг звонкая пощёчина обжигает щеку!!!
И уже другой,пробирающий до мурашек голос, говорит:
- Кто-то разрешал тебе прикасаться?!
Поднимаю глаза и встречаюсь взглядом с Зверем... Колени подкашиваются... Игра началась...
***
Всего мгновение.. и карие глаза становятся практически черными... Тьма клубится в них, огненные всполохи освещают Зверя. Он голоден и предвкушает трапезу... Моя Сука тихо скулит, подставляя шею Зверю в жесте повиновения...
- Без разрешения не прикасаться! Ты поняла?!
- Да, Господин.
- Зачем ты здесь?
- Чтобы служить Вам, Господин.
- Молодец. Раздевайся.
Трясущимися руками нащупываю завязки на платье... Узлы распускаются, и ткань скользит к ногам, растекаясь черной лужицей...
Медленно подхожу и опускаюсь у ног..
Приподнимает лицо за подбородок, внимательно смотрит в глаза... Легко постукивает по кровати рядом с собой:
- Ложись.
Ползу, укладываюсь на спину... От возбуждения уже шумит в ушах...
- Знаешь, я сегодня забыл свою сумку с девайсами, и мне нечем тебя привязать, но только посмей пошевелиться!
Разводит руки и ноги в позу звёзды. Лежу, не шелохнувшись... Он наклоняется над моим лицом... Зверь заглядывает через глаза прямо в душу.... И... О, Боги... Выпускает струйку слюны мне на лицо!!!! Не успеваю подумать, что плевки у меня в табу, как рот сам открывается, ловлю языком Его влагу, подаренную мне... Экстаз!!!... Полный!!!... Границы пали...
Сука приняла своего Повелителя!!!... И начался безумный танец душ и тел...

***
Тело истерзано... Оргазмы не считаны ... Наконец, Зверь насытился и, вальяжно расположившись на кровати, благосклонно разрешил мне лечь рядом и забыться сном...
Утро... Тихое размеренное дыхание говорит о том, что мой Повелитель ещё спит...
Нежность переполняет меня, а любопытство перевешивает здравый смысл... Тихонько касаюсь пальчиками груди... веду дорожку вниз к животу, едва касаясь, с упоением вдыхая самый лучший запах - запах Повелителя!!!...
Волосы с силой сжимаются на затылке... рывок вверх... И вот я снова глаза в глаза со Зверем...
- Можно???? - еле слышно шепчу...
- Можно. Трогай)
Улыбаясь, продолжаю изучать изгибы Его тела... Сильные руки... Подкачанные мышцы груди... Пресс...
Терпению Зверя приходит конец. И я вновь насажена на ствол до самого горла, теряя сознание от кайфа и нехватки кислорода!!!!...
Позже снова сидим в том же самом кафе, дурачимся и кормим друг друга своими пирожными))) Передо мной снова весёлый прикольный парень, только в глубине зрачков дремлет сытый Зверь...
Провожает меня до вокзала, долго и нежно целует...
Я уезжаю, бережно храня под одеждой следы принадлежности Ему - метки Зверя...