Любовь-разлука

Юрий Благомиров
Чарующий запах дубрав
И стан белоснежной берёзы
Всё это я вижу в тебе,
Но видел я и твои слёзы.

Ты плакала тихо в ночи
Понять не  могла  почему мы расстались
Негромко сказала: «Молчи!»,
Когда мы вчера расставались.

Что ждёт нас с тобой впереди
Разлука, опять одиночество?
Родная, ты горькие дни пережди
С тобой расставаться мне ой  как не  хочеться.

Мы много прошли испытаний
Обиды, упрёки и ссоры –не раз.
Нам нет никаких оправданий
Давай всё плохое забудем сейчас.

Давай будем только любить
И в этом друг другу всегда признаваться
Не можешь – давай будем просто дружить
И дружбе всецело давай отдаваться.

Родная, не хочется мне
Опять одиноко бродить по дубравам
Любимая, часто во сне
Я вижу тебя – мы гуляем по травам.

Зачем расставанья для нас?
Они нам приносят одни лишь страданья
Ведь лучик надежды ещё не погас
Быть вместе с тобой загадаю желанье.