Размер имеет значение, но...

Виктор Лысый
  …К исходу дня 21 августа войска стран Варшавского договора без применения оружия заняли основные объекты на всей территории Чехословакии, тем самым предотвратив повторение Венгерских событий.

   К этому времени закончили оборудование своих позиций не далеко от границы с ФРГ и танкисты отдельного батальона особого назначения.
 Они рассредоточились по склонам возвышенностей у дорог железной и шоссейной, идущих от границы вглубь Чехословакии. А под горой, откуда был виден участок дороги и просматривались поблёскивающие между деревьев рельсы, обосновался и взвод лейтенанта Моисеева.

   Танки были замаскированы, а их позиции, с определением секторов обстрела, ориентиров и расстояния до них, были нанесены на оперативные карты. Так что появись в этом секторе любой противник, он будет замечен, определён и при необходимости  нейтрализован.

  Обустроили танкисты и свой быт: поставили палатку, оборудовали места для умывания, приёма пищи и туалета.  А через время по двое, трое – стали прогуливаться и по ближним окрестностям. Слазили и на взгорок, под которым расположились.

   Крутой склон, поросший редкими соснами и кустами, вывел троих ребят наверх. Отсюда во все стороны открывался прекрасный вид. Как на ладони просматривалась и деревушка с другой стороны, плотно застроенная домиками, похожими на немецкие, под такими же островерхими черепичными крышами. Просматривалась меж деревьев и мощенная камнем дорога, поднимавшаяся по пологому склону сюда, наверх.

 - Красота! - сказал Иван, оглядывая окрестности. – И чего им не живётся, что бузить начали.

 - Это не они бузят, а их правители, которым всё демократии  мало, - сказал коллега Ивана, тоже наводчик, только с другого танка Коля Вохмин – небольшого роста, плотный, коренастый, а ещё известный тем, что у него, как оказалось, самый большой  причандал из всех служащих второй роты, а может и батальона.
 
   Когда Вохмин появился в подразделении, а затем и в бане, его штуковина, свисающая почти до колен, не могла  не привлечь внимания ребят. И  сначала они, поглядывая, острили и посмеивались меж собой, а затем и спросили,  сколько же сантиметров эта штука во взведенном состоянии?
   
   А Вохмин, приосанившись, с достоинством сказал:
 - Когда как, но в пределах 24 – 25.

   А затем и рассказал, что имел дело с двумя замужними женщинами. Однако первая, после случившегося, встречаться с ним больше не пожелала, объяснив это тем, что кроме неприятных ощущений  ничего хорошего не испытала. Однако молва о нём по деревне пошла. И как-то, хорошо поддав малиновой наливки, к нему через забор заглянула   соседка. Подозвала и, улыбаясь, спросила:

  - Коля, а это правда,  что, говорят,  твоя штука между ног до колен достаёт?
- А тебе какое  дело? – спросил Вохмин.
 - Ну, интересно же, у меня такой сосед, а я не в курсе, - и, рассмеявшись, с вызовом добавила. – А может, убедиться хочу!
 -Тогда попробуй и убедись.

 - А чего, можно и попробовать! – сказала соседка, смеясь, и уже потише, и оглянувшись по сторонам, добавила. – Ну, так чего, попробуем?!

  И Николай не стал откладывать это дело, перелез через забор, завел соседку в сарай, нагнул, уперев головой в коровьи ясла, задрал подол, стащил трусы и, как сказал: «Засандолил на полный размер».
 
   А соседка лишь ойкнула и выгнулась, запрокинув голову, а потом и застонала, задергалась…
  А после, присев на ящик и, поправляя волосы, всхлипнула,  вздохнула и сказала:

  - Точно в раю побывала. Молодец, Коля, сумел женщине приятное сделать, - и, помолчав, пропела. – Теперь я знаю свою тропинку в райские кущи…

  После этого подобное они  проделывали при всяком удобном случае.
- И сюда мне пару писем прислала, пишет, что забыть не может, говорит, не дождется, когда приеду, - похвастался Вохмин. А ещё рассказал, что бабе под сорок, у неё трое детей и муж.

-И на вид приятная,  пышная такая, краснощекая, а ж… вот такой ширины.
-А мужик её, чего ушами хлопал, не догадывался, что вы с ней вытворяли?
- А хрен его знает, может и догадывался, но нам, по крайней мере, не мешал.
 - Значит, говоришь, повезло тебе, что с таким елдоном родился.

 - Повезло, что баба попалась такая, но на ней я ведь не собираюсь жениться. А если мне жена попадется, как первая была, тогда как?
  -Бублики подкладывать будешь. Нанизал с десяток, а затем по одному снимай и примеряй.

  - Нет, не так! Надо сначала примерить, если подходит, тогда и жениться.
  В общем, острили на эту тему при всяком удобном случае, а Вохмин был доволен, становясь хоть на время центром внимания, да… и не только солдат.

 Однажды заинтересовался этим феноменом и командир третьей роты старший лейтенант Кантарашвили. Подошёл к капитану Яковлеву и говорит:

 - Слюшай, на днях зашел в туалет, а там твой боец сидит, а член у него аж в дырку свисает. Потом поднялся, а он у него до колен. Сам небольшой, коренастый, но, похоже, что вся жизненная сила у него в сучок ушла.
Капитан Яковлев усмехнулся:

-  Да, есть у нас такой, Вохмин - сибиряк. Сам  я не видел того, о чем ты говоришь, но слышал. А мои орлы уже уточнили, что во взведённом состоянии эта штука у него   двадцать пять сантиметров.

- Двадцать пять! С ума сойти! – воскликнул Кантарашвили.
- Ну, насчет с ума сойти не знаю, но пока вот так.
…И Кантарашвили ушел, цокая языком, качая головой и приговаривая: «Двадцать пять сантиметров, охренеть…»
 Вот таким и был один из троицы танкистов, обследовавших вершину горы.
                Это глава из романа «Сувенир от фрау Моники».