Непредсказуемость

Александр Финогеев
Шёл третий месяц боевой службы, когда у меня закончился одеколон.

В походе на корабле работает ларёк, где можно купить курево, зубную пасту, конфеты, печенье, ну и одеколон, естественно.

Ларёчник – это мичман. Выдаёт тебе всё, что душа желает, записывает твой долг в тетрадь, а по приходу в Союз с тебя высчитывают за это удовольствие из заработной платы.

Обязанности ларёчника исполнял старшина команды радиометристов БИП мичман Савик.

Валера. Дай мне, пожалуйста, флакон одеколона.

А одеколона уже нет.

Как, нет?

Закончился.

Я же сам видел, как на корабль загружали пять ящиков! Неужели всё
разобрали? Такого не может быть!

Может.

Брось шутить! Давай флакон!

Доктор, мы его весь выпили, – Савик улыбается.

Выпили? Пять ящиков? Обалдеть можно. Чем же теперь после бритья лицо освежать? – я озадачен.

Могу отдать тебе свой. У меня полфлакона осталось.

Давай.

Мичман – это страшный человек, и, в своих действиях, никогда не предсказуем. Его поведение нельзя предугадать. Это тот объект, то   белое пятно на теле общества, которое необходимо изучать учёным. И результаты, явно, будут непредсказуемыми для всех, даже для самих мичманов.