Нейтральность

Андрей-Феникс Романов
Правда и ложь....Добро и зло....Любовь и ненависть....
Извечная борьба... многие считают себя честным добряком, любящим всех.
Ну вот смотрю на себя в зеркало, думая, сколько же раз закрывая глаза на прошлые ошибки других и подлости с их стороны снова с размаху у@бусь о грабли лбом. Понял, что все слова, сказанные людьми - чистая ложь.... Я не зверь, не пес, не волк...я - обычный простой человек.
Теперь люди слишком часто стали играть чужими жизнями и впутывать в свои интриги всех окружающих, а порой и даже незнакомых людей. А ведь все говорят о воспитании, почему вы считаете возможным перешагивать через головы других? И стали забывать тех кто был рядом с вами, постоянно ища новых существ для вашего театра? Борцы за правду? Это очередная уловка клоунов, которые ведут игру в кукловодов и манипуляторов. Я окончательно решил вернуться в свой мир, где мне было уютно и спокойно, где мне всегда рады и ждут. Не выбирая сторону правды или лжи, добра или зла....Я выбираю нейтральность и тишину....

Я помню брат, помню.