Вне сюжета - Стихия огня. Глава 2, часть 6

Бестари
От автора: данная часть содержит в себе сцены морального насилия. Прошу прощения. Но Бигблэк почему-то сказала, что без этого было никак.

--------------
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/21/177

- Очистить пол? - чуть не заплакала я. - Да каким же образом? У меня даже ни тряпки при себе нет, ни щётки…

- А кого это волнует? - ядовито спросил монстр. - Раскидала — убирай. Можешь языком вылизывать. Или тебя что-то снова не устраивает?

Я только судорожно сглотнула. В кармане пальто были только спички и нож — не самые подходящие предметы для очистки пола от таких залежей грязи. И вытаскивать их было страшно — слишком уж непредсказуемой могла оказаться реакция костяного существа.

Вздохнув, я принялась прямо голыми руками сгребать с пола грязь. Делать это было просто неописуемо мерзко и противно! Мои руки быстро стали липкими от слизи, перхоти и внутренностей кусачих комочков. Собирая это в кучки, я затем раскладывала их обратно по жестяным банкам и коробочкам — для этого мне пришлось заново разобрать сперва один ящик, а потом и второй.

Этот труд казался мне жестоким и бессмысленным. Но я не могла больше возражать костяному монстру, боясь, как бы он опять не начал меня бить или запугивать. Мои волосы растрепались от недавней борьбы с ним, и теперь постоянно лезли на лицо. Я откидывала их назад. Очень бы хотелось переплести хвост — но все ладони были в кишках, слизи и мелком мусоре.

Существо наблюдало за мной с явным наслаждением. Его голос стал чуть менее строгим, но не менее противным. Оно говорило, и слова, произносимые им, кусали меня не слабее стаи голодных волков. Они буквально выгрызали части из моей души. Монстр, как будто чувствуя или читая мои мысли, запросто перевирал их и интерпретировал на свой злодейский, едкий вкус.

- Неряха, и как только он живёт с тобой, - рассуждал монстр. - Тебя давно пора бы бросить. Ты никчёмное существо. А он просто добрый, и ты пользуешься этим. Нагло, хамски, без зазрения совести!

Я сжала губы, чтобы из них ненароком не вылетел ответ. При этом старалась делать вид, будто ничего не слышу. Я умоляла, чтобы очередной обморок вырубил меня сейчас, позволил переждать то время, пока это существо как следует не выговорится. Но ничего предательски не случалось. Да и чем дальше, тем больше я убеждалась в мысли, что гадости у монстра для меня никогда не закончатся.

- Ну ничего. Однажды он одумается, и тогда тебя точно бросит. И ты — сдохнешь! - злой монстр ткнул длинным, костяным пальцем в пол передо мной. - Сдохнешь, ибо тебе двадцать пять лет, а контролировать себя ты до сих пор не умеешь! Ну ничего, теперь я буду тебя контролировать. Я тебя так проконтролирую, что тебе мало не покажется!

Я вздохнула. И была рада, что Рыжик не слышит этих слов. Где бы он сейчас ни был. Монстр умудрялся поднимать в разговоре те вещи, что тревожили и задевали меня, и делать их в десятки раз тревожней, неприятней.

- А вообще, незачем тебе жить на свете. Ты бесполезна!

Слёзы обиды запросились наружу. Накопились. Монстр повествовал о нас с Жёлтым. Я действительно боялась, что любимый однажды бросит меня. Бросит, когда моё странное поведение утомит его окончательно. Несмотря на уверения самого Жёлтого, что это не так, я не прекращала опасаться. И я чувствовала себя бесполезной. Бесполезной и беспомощной. Потому что была вынуждена отказаться от любимой работы, от общения — и всё из-за страха, что однажды мой неконтролируемый гнев вырвется наружу и смертельно укусит кого-нибудь за шею.

Или что я покалечусь сама, из-за своей непонятной, внезапной слабости.

- Вот все эти странности, - рассуждал злодей, - от бракованной породы. Некоторым, вроде тебя, совсем не стоило рождаться. Нет в вас никакой пользы. Сидишь, понимаешь, на чужой шее, да ещё умудряешься создавать проблемы. Что, не жалко было того дерева, не? Ему бы расти сейчас и радовать других, а нет же…

Мысли стали ещё тяжелее. Костяной монстр как будто вешал на них двенадцатикилограммовые гири. Я пыталась не заплакать, но могла сорваться в любой миг. Нос заложило, но мне было страшно даже всхлипнуть — выдать то, что я почти пла'чу.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/22/165

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world