Я Люблю!

Нинель Товани
    
          Как хочется назвать себя Любимой,
          Играть для любимого музыку его-
          а остаться  нелюбимой-
          С нелюбимым жить нелегко.

          Я люблю себя! Люблю давно и нежно!
          Люблю своё тело больше всего!
          Я люблю свою драгоценную жизнь!
          И жизнь любит меня!

          Я люблю себя ,какая есть, Я!
          Живу с достоинством и честью
          С благодарностью к судьбе
          Творю судьбу свою сама!

          Из соображенья психологического комфорта
          Было бы  неудобно прожить жизнь с нелюбимым человеком.
         - Я хочу с утра проснуться, улыбнуться отраженью
          Побежать босой по лужам, больше мне ничто не нужно!
         
          Бегу  по лужицам, шлёпаю      
          В грязь наступаю ногой
          Прохожий  старик улыбается
          Тоже шагает за мной!.....

  Трогательное стихотворение пишет один автор -!Спи моё солнышко!
 -Я буду твой сон беречь, счастье до донышка, оба испили мы счастье коротких
  встреч.........
 - Но что-то  сердце волнуется ,ему хочется стать лучше, чище,
  любимей, нежнее ,что не смог сберечь.
               
 Когда человек приходит в отчаяние он не видит рядом с собой ему людей
 под стать ,он обращается к Богу,- Прости меня, но я не сделал греха-
          -На жизнь мою взирай из далека
           Приблизиться надежде не лелей
           Для всех твоих коварных кораблей
           В порту моем- бессрочный КБК.
           В мой дом тебе дороги нет
           Душою я весенний и живой
           На жизнь мою взирай издалека.......
  Конечно автор говорит о себе , -не могу впустить в свою жизнь уныние,
  Это страшно- разрушительная сила.....
  Человек сознает как опустошается его жизнь и он приходит за помощью к Богу.

    PS.  Если меня не любят, то просто завидуют! Будьте счастливы!
         За то люблю я искренно и за хорошую дружбу


   Текст составлялся от разных источников авторов-сайта проза. ру.