я пишу в который раз

Владимир Дугин 23
Меня заблокировали за мою искренность на сайте стихи ру, хотя и Галина Динова, и  Людмила Тутова говорили, что у меня светлая душа!!! Я вообще на этих сайтах из-за того, что мама  во мне убила детскую сказку, назвав при мне 8- летнем добрых фей сатанинским исчадием, и я теперь здесь увидел Татьяну Калинюк с"Мамой-волшебницей", она мне не ответила, и  я стал ее ругать последними словами, меня стали блокировать  , потом я стал хвалить Линду и Настю Полеву, говорить , хвалить репродуктивное клонирование, спрашивать, почему , когда от детей уводили их якобы насильника, дети плакали! Значит, не насильник, а друг! И еще я говорил, что мне Путин надоел, но мне хочется видеть прещидентам не Ксюшу Собчак, а Линду, мпевшую  "Сделай так, чтоб не было ада!!!" Линда же святая женщина, богиня и ангел,  мне кажется,  что ее голом в небесах поет! Рдин вопрос-кто меня заблокировал на стихире? Ведь все меня там хвалили! Никто меня не обидел! Это явно не Людмила Динова, не Галина Тутова, ни Андрей Меркулов4, ни Нина Оленина  Михайловна,  ведь они меня хвалили!!! Интересно,  кто это и почему сделал? Лучше бы маму мою забрали! И вместо нее Линду, Настю Полеву, Шинэйду Коннор или Татьяну Калинюк дали!!! Кто меня заблокировал, ответьте мне, пожалуйста!!!  Ведь не Галина Динова же и не Людмила Тутова! Как мне жить,  а??????? Может, после блокировки повеситься, ведь меня лишили отдушины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне бы Линду живую,  Настю , или даже Александра Дугина(его "Мармеладный" мне очень нравится), чтоб развеяться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знаю, меня заблокировал Кроффчуг! До