Схватка в Сиреневой башне

Александр Ли
Раздался мягкий приятный звук, в ноги ударила волна легкости, символ Инь-Ян, исполненный в интересном золотом тиснении разделился на две части строго по вертикали - двери лифта элегантно открылись. Черноволосый незнакомец сделал шаг в уютную атмосферу длинного коридора с фиолетовым ковром. На секунду замер, слушая пространство вокруг – не было ничего подозрительного. Направился по коридору к двери напротив.

Решительность шагов незнакомца развевала полу его плаща длинной черной тенью. За все время пути по Сиреневой башне его, худощавого, с щетинистым лицом и голубыми глазами, никто не остановил.

Вошел в заведение с рабочего входа - проскользнул через небольшую подсобку-кухню, мимо бармена - обогнув стойку из дорогого темного дерева – остановился у торца, ещё раз прислушиваясь к ощущениям, прощупывая помещение внутренним зрением. Всё было спокойно.

Уютный зал элитного бара-лофта в дымке ароматного, приятного на вкус табака, был залит густым сиреневым цветом. Казалось, что в баре не было окон – но один взгляд вверх впечатлял: бар располагался в основании стеклянной усеченной пирамиды с крутыми стенами граней. До вершины-потолка было метров 10-12. Можно наблюдать квадрат черного неба с россыпью звезд, особенно поздней ночью, когда световой поток от мегаполиса несколько приглушается. Сами стены имеют градиент от угольно-фиолетового внизу до полностью прозрачного на уровне трёх метров – что позволяет смотреть на город со специальной возвышенной площадки у каждой стены - за исключением стороны, где располагалась стойка бара и вход. Столики с мягкими диванчиками - по периметру, несколько столиков со стульями по центру – все места подготовлены на двоих.

Аккуратным движением бармен стянул бокал с держателя, другой рукой - бутылку с зеркальной стеклянной полочки – ловкий финт - и порция дорогого коньяка уже играет со взглядом и вкусовыми рецепторами ценителя в компании стройненькой смазливой спутницы.

Незнакомец усмехнулся сам себе, сунул руки в карманы плаща. Сделал несколько шагов в зал, осмотрелся, задумчиво обошел все столики в центре - не обращая внимания на посетителей.

Аудитория состояла из парочек. Джентльмены разных возрастов и их роскошные спутницы – занимались кто чем, в основном предавались плотским утехам - ничего и никого не стесняясь – именно поэтому заведение было закрытого типа. Он выбрал столик в самом центре с табличкой "зарезервировано", отодвинул массивный тяжелый стул из ореха с белой кожаной сидушкой – сел за стол. Никто не сделал ему ни единого замечания - он был здесь и в то же время не был.

На диванчике слева, ближе ко входу, уже немолодой человек страстно брал свою юную светловолосую спутницу сзади, положив ее на стол, задрав короткое платье, явно старясь засадить ей свой ствол как можно глубже. Незнакомец усмехнулся еще раз – тот, кого он ждал - точно была где-то здесь.

На этой мысли пространство пошатнулось, сфера восприятия незнакомца заиграла радужными помехами-шумами, сердце на мгновение замерло, голова загудела - рядом проявился кто-то невероятно мощный.

Волевым усилием разума незнакомец вернулся в нормальное состояние. Резко повернул голову в сторону стойки бара. Незнакомка держала бокал с красным вином и смотрела прямо на него, когда их взгляды встретились. Она сидела на высоком стульчике, скрестив ножки так, что одна лукаво выглядывала из-под вечернего платья черничного цвета. Покачивая ножкой, продолжая изучать его – демонстративно сделала маленький глоток. Холод пробежал импульсом по всей сущности незнакомца. В этой хрупкой и нежной особе таилась невиданная власть. Угроза ощущалась сразу на всех уровнях – от физического до энерго-информационного. Она просто смотрела на него.. и ему открывалась вся глубина, вся бездна эстетики, хитрости и коварства её мышления.

Идеальная фигурка, безупречная осанка - все сочеталось с некой небрежностью, которая бывает только у самых искусных профессионалов. Это была крайне опасная особа: она формировала и воплощала его личный идеал женщины.

Незнакомка соскользнула со стульчика, платье волшебным образом колыхнулось, и будто растеклось по её молодому спортивненькому телу.

Он всё уже знал на много ходов вперёд: что именно будет происходить, через что придётся сейчас пройти. Любая мысль, слово, эмоция, движение - все развернется против него же и нанесет тысячекратый урон. Оптимальная стратегия и основная задача состояла в том, чтобы постараться сохранить безмятежность и равновесие на всех уровнях.

- Вот значит как.. - сладчайший бархатистый голосок незнакомки зазвучал в окружающем пространстве. Она медленно начала свой путь вокруг столиков, изучая мужчин и дам, которые совершенно не замечали их двоих.

Незнакомец "поёжился" - если так можно выразить гамму эмоционально-энергетического состояния, которое он испытал после этих слов.

- Любишь забираться к ней в голову? Но что же это.. ты не любишь трогать? - она как будто удивилась сама себе и своим словам. - А вот я обожаю, когда мне дают в рот долго не раздумывая, - остановилась между столиков, видя его боковым зрением, прикусив свою нижнюю пухленькую губку белоснежными зубками.

Положила пальчик на левую грудь и потеребила набухший сосочек, проступающий через платье, сжала его, сделав вдох полной грудью. Волна желания пронеслась по её телу и сократившимся импульсом вышла в окружающее пространство невидимой сферой, мгновенно пронзив всё вокруг: каждая женщина в баре почувствовала приятное необъяснимое беспокойство внизу живота, голова закружилась от желания мужчины. Девушка, которую брал немолодой джентльмен у входа - кончила: раздался глуховатый вопль женской услады, который сложно было спутать с чем-то иным.

Она повернула свое личико в сторону посмотреть – кто только что застонал, улыбнулась и продолжила:
- Иногда я даже не успеваю взять член - только открою ротик - и всю меня заливают спермой, представляешь? - она растянула последнюю фразу, прикидываясь дурочкой, хихикнула. - Всё до последней капельки мне в рот, на лицо, волосы, платье.. - Она томно вздохнула, бросила взгляд через стекло пирамиды в серую пелену облаков. Несколько секунд ожидая его реакции.

Незнакомец сделал медленный сдеражанный выдох. Он сидел неподвижно, сцепив руки в замок у рта, локти на столе. Смотрел спокойным безразличным взглядом на пустое место стула напротив. Ничего нельзя было прочесть по его лицу - но она все видела насквозь, ни одна деталь не ускользала от неё, даже самая незначительная, неуловимая реакция превращалась в жестокое оружие нападения.
 
Несколько секунд молчания растянулись в бесконечность. Пирамидальный фиолетовый объём помещения как будто выпал в другую вселенную, свернулся в бесконечную струну и развернулся обратно в текущее состояние. Она легко могла управлять переменными времени и пространства трехмерного инварианта.

Парочки, которые вели себя более сдержано, начали откровенно целоваться и “лапать” друг друга, залезать под пиджаки, под рубашки, под платья и блузки. Посетители оживились, начали сходить с ума от вожделения.

Незнакомка продолжила неспешно вышагивать между столиков с улыбочкой на милом личике, выбирая новый фронт атаки. Вдруг она резко развернулась, вонзила в него свой слащавый взгляд, прищурилась и отчетливо медленно прошептала, почти прошипела своими малиновыми губками сквозь зубы:

- Меня вибрацией размазывает по всем измерениям от того.. как у тебя сейчас стоит.

Это была мощнейшая атака альфа-уровня – на последнем слове пространство вокруг сжалось и разорвалось! Фронт сферической волны накрыл весь бар, пронзил пол и стены, поглотив десятки этажей ниже. Обычный человек испытает только физическую инстинктивную реакцию – непреодолимое сексуальное желание, сдавшись которому он попадает под власть этой самой женской сущности, которая как вирус - распространяется дальше и дальше, пока не обретает абсолютную власть.

Парочки в баре начали сходить с ума от безумия страсти: бородатый мужчина резко схватил свою собеседницу, прижал к себе силой, разорвал ширинку и взял её как дикое животное. Утонченная длинноногая дама в красном - задрала платье, и, не снимая трусиков, оседлала своего молодого самца с тонкими губами, вставив себе в лоно его давно готовый к любви торчащий член, трахая его как будто последний раз в жизни.

Похоть полилась через край. Даже скромная парочка, которая нежно целовалась и лобзала друг друга с правой стороны в углу, не выдержала: мужчина вырвал свой член из плена брюк и буквально насадил голову девушки в очках с короткой стрижкой на свой инструмен с огромной блестящей головкой. Подобное начало происходить с людьми и на нескольких этажах ниже – он все прекрасно видел внутренним зрением.

Вздохи, стоны, крики и рычания – посетители один за другим выдавали оргазмы. Незнакомка стояла неподвижно в центре с закрытыми глазами и теребила свой левый сосочек двумя пальчиками, плотно сжав свои губки. Впитывала всю энергию из окружения, набирая силу.

- Проклятая вампирша - незнакомец произнес эту фразу, как будто сейчас ничего не произошло. Спокойно встал, обошел стул и посмотрел прямо на неё всей глубиной светящихся голубых глаз.

Она вернулась из космоса своих энергетических услад в то же мгновение, подошла ближе. Снова хитрая улыбка растянулась не её личике. Они смотрели друг другу в глаза несколько секунд, стоя по разные стороны столика, положив руки на спинки стульев. В её взгляде улавливался неподдельный интерес к его словам - она знала, что он допустил ошибку, довольная этим продолжила:
- Даже не предполагала, что подарить кому-то оргазм в правильный момент еще вкуснее, чем кончить самой, - закинула свою головку на тонкой шейке назад и посмотрела своими большими черными глазами вверх, чуть прогнув свою спинку в сторону. Небо над стеклянным потолком пирамиды было всё так же затянуто серой текучей пеленой холодных облаков - звездного неба сегодня не было видно.

Незнакомец молча смотрел на неё, изучая каждое движение, каждую деталь формы её тела. Анализируя и прогнозируя тысячи последующих ходов. Это было само совершенство. Ей невозможно сопротивляться. Стоило только на миг отпустить сознание, потерять волю и ты в ловушке. Но он был собран и готов, он видел больше и дальше: ее сущность находилась во всех постигнутых измерениях - победить прямо сейчас её было невозможно. Она - это оружие, которое становится острее и точнее с каждой попыткой сопротивления. Чем больше сопротивляешься – тем быстрее проиграешь. Но только в трёх измерениях шанс ограничить её был максимальным. Пространство пирамиды – это концентратор всех видов энергий – и он, и она это прекрасно знали. В данной ситуации оставалась только единственная надежда..

- Впечатляющая выдержка, - она прервала его мысли, смотрела на него уже без улыбки, её тело едва заметно приняло какой-то совершенно невыразимый и обезоруживающе соблазнительный изгиб, - только вот смысл так себя мучить?

Незнакомец проглотил комок в горле, посмотрел в сторону бара. Вакханалия вокруг не стихала, а только набирала обороты. Бармену тоже досталось: с него стянули штаны, и дама лет 35 в черной шляпке ловко забирала за щеку его инструмент, который никак не давался ей на всю длину. Незнакомец не обращал внимания – голова была занята концентрацией, сохранением баланса и расчетом следующих ударов.

- Невозможно устоять перед потенциальным совершенством, - продолжала она своим сладким голосочком, - чем больше сопротивляешься, тем совершеннее мой образ, тем ближе финал, - аккуратная черная бровь незнакомки поднялась вверх. Она сжала губки, резко развернулась и направилась к диванчику, захватив платье на уровне бёдер в кулачки справа и слева, покачивая попкой.

Каждое ее слово было истиной. Все его желания, глубинные секреты и вожделения были для нее как на ладони. Потенциальное совершенство – оружие из верхнего мира, не имеет физического состояния, но отражается в физический мир. Всё что происходит – исключительно в голове цели. Урон от этого оружия огромный: смятение, неуверенность, страх, проблемы с самим собой. Но самое опасное – неспособность делать безошибочный выбор – самая жестокая ловушка, в которой так часто застревают люди этого инварианта Вселенной. Но чего она добивается сейчас? Она делала с ним то же, что он делает с другими – подбирает ключи к самым тайным и закрытым уголкам сущности. Только она проникает туда и растворяется гадким ядовитым Злом – человек со слабой структурой сопротивления Тьме превращается в хитрого, умного и беспощадного монстра.

Выбор - единственное, что их отличает принципиально. Он - элементаль Света, она – элементаль Тьмы. Силы их зеркально равны в равных условиях. Но в условиях, когда общий баланс выборов нарушен – сильнее тот, в чью сторону было сделано больше выборов. Несомненно она была значительно мощнее - Земля это цитадель Тьмы с древних времён. Баланс на Земле нарушен в сторону Зла, что давало ей значительное преимущество при прочих равных. Она это прекрасно знала и использовала в каждой новой атаке, приближаясь к победе шаг за шагом.

Единственно свободный диванчик-софа, у которого не было столика, стоял точно напротив незнакомца в нескольких метрах. Она ловко подошла к диванчику вплотную, подтянула платье еще чуть повыше, оголив бедра. Закинула левую, потом правую коленку на мягкое сидение софы, раздвинула ножки пошире. Обхватила широкую спинку-подушку покрепче одной рукой, прогнулась как кошка. Другой рукой подтянула платье, оголив свой небольшой, но такой объемный и невыразимо желанный зад. Трусиков на ней не было. Розовое колечко ануса смотрело прямо на него между двух бархатных булочек. Она текла. Сок ее вожделения струйкой тянулся по внутренней стороне бедра и заворачивался дугой серпантина по ножке к коленке, оставаясь темными точками на материале дивана. Когда она прогибалась и терлась сосочками о спинку – некоторые капельки желания падали на пол, она аккуратно касалась гребешком киски края подушки, но тут же прогибалась еще глубже и уже с неистовой силой терлась о край дивана клитором, повторяя эти движения снова и снова.

- Сунь же мне скорее, я не могу.. только сначала пальчик в попку.. - умоляюще-томно растворила она эту фразу в густом объёме пространства пирамиды.

Это было чудовищно соблазнительно. Незнакомец едва не потерял над собой контроль - резко развернулся к ней спиной: шлейфом плаща как бы отбивая её атаку. Сердце бешено билось, но в последний миг удалось выскочить из этой ловушки. Еще секунда.. и он мог дернуть молнию ширинки вниз – мог овладеть ей и тем самым проиграть, погубить всех в этом здании. Волна легко могла достичь первого этажа, могла задеть этажи соседних высоток - и поразить еще больше людей – ставка была слишком высокой.

- Ты даже можешь.. ничего не делать, твоё намерение уже.. все моделирует, - молвила она, задыхаясь в своей страсти, пытаясь в очередной раз натянуть улыбку на личико. Стиснув от желания зубы она дышала чаще и чаще, терлась, иногда дико ударялась лобком о край мягкой подушки софы. Развернулась к нему, не обращая внимания, что он стоит спиной - легла на спину, вытянула свои безупречно стройные ножки вверх, потом поджала к груди, выставив тем самым свою кругленькую объёмную попку. Провела пальчиками по киске и анусу, тут же погрузила ловкие пальчики в обе дырочки.

Он стоял к ней спиной, но все видел в своих мыслях – потому что всё происходящее он действительно.. сам же и моделировал. Она зеркально отражала его желания и намерения. Он знал, как ловко она погружает пальчики в себя, как проникает в лоно, в попку - двумя, тремя пальчиками, тянет в сторону, сжимает и разжимает - останавливается на мгновение – чтобы усилить нарастающую волну оглушительного оргазма.

Это был финал, он ничего не мог поделать. Самое жуткое – она проникала ядом желания в его сознание, искажала восприятие, разрушала защиту и баланс. Сжав зубы, кулаки, обливаясь потом, неистово вращая головой – он пытался прогнать все дурные помыслы из сознания - он сдерживал себя из последних сил, чтобы не сорваться, но понимал, что проигрывает..

Искаженную сферу восприятия реанимировал инстинктивный звоночек внешней опасности. Незнакомец прислушался остатками сознания и не поверил сам себе: с расстояния 10 км.. к стеклянной пирамиде.. к самой вершине Сиреневой башни центрального небоскрёба столицы.. со скоростью 2145 м/с неслась 400-килограммовая боевая тактическая ракета класса воздух-земля.