смерти нет

Сильвия Моро
Звезда принесла не радость, а скорбь, не мир а войну.
Но на твоем небе и звезд то нету.
Зачем ты грустишь? я никак не пойму.
Я грущу лишь, когда кончаются сигареты.
Не смотри на меня, я давно себя потерял.
Я не вырос. Я вышел ночью за хлебом, да так не пришел.
Словно брошенный пес круг за кругом плутал.
А ночь не кончалась, ей хотелось чтоб я нашел
что-то важное и большое.

Нам отключат, на месяц, горячу воду и свет,
Ты не услышишь от меня сообщенья.
Выходи же гулять, там лишь грязь и нас нет.
Во сне ты просил у меня прощенья.
Я с трудом различаю лица знакомых и близких людей.
Я ни ем и не сплю, под ногами листву душит снег.
Каждый день по прыжку через ямб и хорей,
герой наших дней смотрит вверх.
Отдай другу ужин и завтрак, забудь про обед.
Пока ты дремал, Он пытался твои корабли потопить.
Я понял сегодня две вещи:

что смерти нет,

и что я разучился любить.