Разговор с вороной

Владимир Павлинов
     Вышел в тихий, сумрачный осенний день. Свежесть, желтые листья на деревьях, желтые листья на земле. Тут и там хлопочут озабоченные голуби, где стайкой, где в одиночку отыскивая дарящие жизнь, тепло и силу зернышки, высыпанные добрыми людьми хлебные кусочки и крошки. Поодаль, за ними присматривают дворовые коты. Сквозь поредевшие деревья на большой двор, окруженный по периметру девятиэтажками, просачивается с хмурого, печалящегося по прошедшему лету неба, мягкий, туманистый свет.
     Иду по натоптанной среди дворовых посадок тропинке и любуюсь стеснительной неброской красотой поздней осени.
     Карр, карр, карр, раздалось сердито скрежещуще -  с ушедшего за спину дерева. Оборачиваюсь, в поисках чем-то недовольной вороны и, еще не отыскав ее взглядом, мысленно говорю ей: здравствуй тетя ворона, здравствуй красавица. И, буквально через секунду, слышу нежное воронье грассирование. И, тут же, ворона, понуждаемая какой то надобностью, вновь продолжила свое возмущенно рассерженное: карр, карр, карр.
     Улыбнулся, размышляя, мне ли ласково откликнулась ворона на приветствие, или еще кому? Не важно, раз удалось услышать не частое воронье воркование.
     Спасибо тебе, ворона!
17.11.2017