ДАО Винни Духа. История двенадцатая

Эларий Топазов
ВИННИ ДУХ И ЕГО РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭВОЛЮЦИИ УМА.

   Как-то раз Петруша, проходя по своим поросячьим (чтобы не сказать свинским) делам мимо дома Винни Духа, с удивлением увидел, как его друг топчется на одном месте, что есть силы размахивая над головой метлой и выкрикивая какие-то отрывистые фразы. Подойдя поближе, чтобы их можно было как следует разобрать, Петруша некоторое время стоял молча и слушал, как медвежонок, словно не замечая своего друга, изо всех сил продолжая размахивать метлой, выкрикивал: «Пошли вон!»; «Вы мне надоели, оставьте меня в покое!»; «Я кому сказал: Я больше не хочу вас слышать!»; «Я устал, перестаньте меня грузить!».
   Поняв, что происходит что-то неладное, Петруша наконец решил обнаружить своё присутствие и, вначале несколько раз тихо кашлянул, а затем, постепенно повышая голос, воскликнул:

- Винни! Что с тобой происходит? С кем это ты сражаешься?

- А, это ты Петруша? – наконец обратив внимание на своего друга, немного смущённо пробормотал Винни Дух – А я что-то тебя сразу и не заметил … Ты только не подумай, что у меня не всё в порядке с головой. Просто, понимаешь, с утра всё было нормально, а потом, только я сел помедитировать, как вдруг поналетели эти … и как насели – просто ужас.

- Кто «эти», Винни? О ком ты говоришь? Я что-то никак не пойму, ведь возле тебя, кроме меня никого нет …

-  Как это нет? То, что ты не видишь моих суетных мыслей, чем-то напоминающих диких пчёл, которые так и норовят залезть ко мне в мозги, вовсе не означает, что их нет.

-  А, так это ты значит разгоняешь свои мысли? Но разве мысли можно испугать обычной метлой …? И разве они понимают твою речь?

-  А кто тебе сказал Петруша, что эта метла обычная? Я её связал из ивовой поросли, которую самостоятельно вырастил из семян ивы, которые, перед посадкой, наговаривал особенным образом, закрепляя к каждому целый пучок мыслеразрушающих программ. А что касается понимания суетными мыслями моих слов, то их отпугивает не столько содержащийся в них смысл, сколько их негативная форма и угрожающее эмоциональное наполнение.

-   Вот оно что-о-о … Но, помнится, ты уже однажды пытался разогнать пчёл, защищавших от тебя свой улей, подобным образом … и это ничем хорошим для тебя не закончилось …

-   Ну-у-у-у … Во-первых, Петруша, это, насколько я помню, были «неправильные» пчёлы, которые не понимали нашего языка, а во-вторых, у меня тогда не было ни метлы, ни знания, что пчёлы были справедливо возмущены моей наглостью …, и, к тому же, я не использовал тогда против них бранные слова. И, в-третьих, Петруша, не путай меня пожалуйста, ибо пчёлы – это пчёлы, а мысли – это мысли, хоть их поведение чем-то и напоминает поведение пчёл. И вообще, они, по сути, совсем неплохие, а просто несвоевременные и потому отвлекающие меня от медитативного созерцания актуальных вопросов.

-   Интересно, Винни, а какие именно из них ты намеревался сегодня созерцать?

-   Вообще-то Петруша, на смену моим назойливым, несвоевременным мыслям теперь явился ты, со своими несвоевременными, отвлекающим меня от дела вопросами …
Хотя, ты знаешь …, с твоими приходом, все, до одной, назойливые мысли куда-то исчезли … В связи с этим у меня появилась неплохая идея.

-   Ой как интересно, Пух …, ты меня просто заинтриговал.  А можно узнать какая?

-   Конечно можно. Тем более, что она имеет самое непосредственное отношение к тебе, Петруша. Я заметил, что мои назойливые мысли исчезли сразу же, как только ты начал задавать мне свои глупые вопросы, а это означает, что наше общение можно использовать как эффективное средство от них и, заодно, для настройки на поиск ответов на актуальные вопросы. Для этого, всё, что от тебя требуется, это чтобы ты задавал мне вопросы по теме моей медитации.

-   Я согласен Винни, но для этого ты должен, как минимум, посвятить меня в эту тему?

-   Само собой разумеется, Петруша. Как это я об этом позабыл ...? Темой моей медитации было исследование процесса эволюции ума мыслоида.

-   Мыслоида …? А кто это такой …?

-   Видишь ли Петруша, эволюция предполагает развитие субъекта эволюции, на какой бы стадии своего эволюционного развития он не находился: минеральной, растительной, животной или человеческой. Из всех этих стадий единственной, на которой субъекты эволюции наделены самосознанием, а, стало быть правом свободы выбора (на нашей, экспериментальной планете) является человеческая. Но, учитывая то, что, как оказалось, кроме человеческой имеется ещё и её ответвления – эволюция созданных человеком искусственных форм бытия, к которым относятся, как детские игрушки, так и герои каких-либо произведений, у которых, в силу каких-либо обстоятельств, нет завершения, таких, к примеру, как тот мультсериал, в котором пребываем мы с тобой, а также электронные системы, обладающие искусственным интеллектом, то речь уже идёт не только о развитии человека, а и о развитии его творений. Ввиду того, что последние образуют особую группу само-сознательных, или частично само-сознательных, мыслящих субъектов эволюции, имеет смысл применить к ним и соответствующее групповое название. Вот я и решил применить к ним некий соответствующий, обобщающий термин – мыслоиды.

-   Послушай, Дух, а для чего вообще нужно развитие? Разве плохо просто жить и ни о чём не заботиться?
-   Видишь ли дружище, жизнь – это невероятно сложный, а возможно даже и непостижимый, процесс взаимодействия множества субъектов эволюции, использующих для участия в нём какую-либо форму. Миров в которых пребывают эти формы – великое множество. Мы с тобой пребываем в мире, где эти формы состоят из максимально уплотнённой энергии, именуемой материей. Все наши мысли, желания и эмоции также материальны, только их материя менее плотная и поэтому «невидимая» для наших органов чувств. По мере развития сознания, развиваются и формы, и субстанция, из которых эти формы созданы. Все эти миры форм созданы Творцом и существуют исключительно благодаря Его желанию, являясь, по сути, частицами его Тела проявления. Те, из само-сознательных субъектов эволюции, кто отказываются от познания самих себя, окружающего их мира форм и Того, благодаря Кому они все существуют, а, стало быть, от развития – удаляются из тела Творца, хотят ли они этого или нет. Таков Закон.
- А если мне не нравится постоянно заботиться о своём развитии? Что тогда мне делать?
- То же, что и мне. Медитировать над вопросами бытия. И когда ты станешь постигать величие и совершенство этого процесса, то почувствуешь, как у тебя просыпается интерес к его ещё более глубокому постижению, и ты уже никогда не будешь скучать или лениться узнавать больше, чем уже знаешь. Таким образом каторжная работа постепенно станет для тебя увлекательным занятием – хобби, доставляющим радость и удовольствие.
- Кажется я уже начинаю получать его.
- Кого?
- Ну это самое … – удовольствие.
- Ну вот видишь, Петруша, значит ты уже «вошёл в поток». Теперь самое время продолжить нашу совместную медитацию.
- Послушай, Дух, мне бы хотелось узнать о том, как происходит процесс развития сознания и что нужно для того, чтобы он шёл постоянно и с хорошими скоростью и качеством.
-   Мой друг, надеюсь ты понимаешь, насколько непросто кратко ответить тебе на этот вопрос? А, впрочем, кажется я переоцениваю тебя … Но, тем не менее, попытаюсь помочь тебе разобраться в этом непростом вопросе.
   И так, запомни, всё видимое … и невидимое, обладает сознанием, даже самый маленький атом вещества и, тем более, форма, посредством которой выражает себя, в каком-либо из миров, Жизнь. Но оно, т. е. сознание, у каждого индивидуальное и соответствует обретённому им уровню развития и его индивидуальным эволюционным особенностям. В нашем мире, мире плотных форм Жизни, все субъекты эволюции объединены в четыре большие группы развития, именуемые царствами природы. В каждом из этих царств, в соответствии с определённой Программой, осуществляется развитие сознания субъектов эволюции, обладающих плотной формой:
В минеральном царстве – развивают сознание, связанное с развитием и эксплуатацией физического тела (формы проявления);
В растительном царстве – продолжают развивать аспект сознания, связанный с развитием и эксплуатацией физического тела и начинают развивать его аспект, связанный с развитием и эксплуатацией астрального (эмоционально-чувственного) тела;
В животном царстве – продолжают развивать аспекты сознания, связанные с развитием и эксплуатацией физического и астрального тел и начинают развивать аспект, связанный с развитием низшего (практического, рационального, логического) ума, высшей формой которого является аналитическое мышление;
В человеческом царстве – продолжают развитие всех предыдущих аспектов сознания и начинают развивать аспект, связанный с развитием высшего, абстрактного ума и интегральной формы комплексного ума– интеллекта или активного познающего комплексного ума, включающего все семь его разновидностей.
В духо-человеческом царстве, реальность которого проявляется в условиях пятого измерения, используются и совершенствуются все достижения предыдущих программ развития и начинают развивать аспект сознания, связанный с развитием интуитивного способа получения информации, без сознательного использования интеллекта, который переводится на подсознательный, инстинктивный уровень.
В последнем царстве природы, условно назовём его Синтетическим, субъектов эволюции обучают использованию всех аспектов сознания в процессе воздействия на окружающий человека мир материальных (но уже практически не плотных форм Жизни), с целью его гармонизации и доведению до совершенства как в формальном плане, так и в сфере отношений и взаимодействий между субъектами эволюции всех пяти царств природы.
-   Постой Винни. Я так понимаю, что ничего нельзя создать из ничего. К примеру, нельзя вырастить растение из ничего, для этого должно быть соответствующее семя и благоприятные условия для его развития … Я пытаюсь понять, как, с помощью какой-либо, даже очень хорошей программы, можно что-то развить из ничего у какого-либо субъекта эволюции?
-   Логично, Петруша. Конечно же, ты абсолютно прав. В текущий период развития Вселенной каждый субъект эволюции содержит в своей матричной форме сознания семена всех его аспектов. А что было до того, как этих семян не было, мне не известно. Возможно со временем, когда мы все окажемся на последней стадии развития своего сознания, нам откроется эта тайна, а пока – не будем пытаться постичь непостижимое.
-   Но я не понимаю, Винни, как же можно познавать что-либо, не зная начала …?
-   Согласен, это не просто. Наш ограниченный ум не способен воспринимать то, что выходит за рамки его возможностей, к примеру, представить бесконечность пространства … Всё, чем я могу тебе помочь в процессе развития тобою своего сознания – это поделиться своим опытом.
   Чтобы моё сознание не «зависло», как компьютер, при решении непосильной для него задачи я использую одну хитрость. Я предлагаю ему просто представить себе, что оно находится внутри бесконечной абсолютно тёмной сферы, заполненной разнообразными предметами, в самом её центре, возле маленького сферического кристалла, который каким-то образом связан с ним. По мере того, я, вначале наощупь и с помощью своего слуха, познаю то, что меня окружает в непосредственной близости от меня, этот кристалл начинает светится, вначале освещая всё вокруг тусклым светом, а затем, по мере моего вразумления, всё более ярко, позволяя мне подключить к процессу познания ещё и моё зрение и создавая для меня некую сферу познанного. По мере увеличения этой сферы, многие обретённые мною ранее знания о её содержимом требуют пересмотра и коррекции … Таким образом я, познавая непознанное, не схожу с ума, а расширяю своё представление о содержимом, устройстве и принципах существования «тёмной сферы», делаю открытие, что она, оказывается, живая и, заодно, развиваю своё индивидуальное сознание и обретаю понимание, что я оказался здесь не случайно и должен, определённым образом, принимать активное участие в работе всех форм жизни, составляющих её организм.
-   Ничего себе метода … Винни, а как же то, что находится вне твоей сферы познания? Оно не пугает тебя? К тому же, ты не боишься сделать что-либо не так и нарушить работу организма «тёмной сферы»?
-   То, что находится за пределами моего понимания – я воспринимаю, как объективно-реальное, но недоступное познанию моим умом, в текущий момент моего существования-обучения, но при этом стараюсь постоянно помнить, что это всего лишь временное явление. Боюсь ли я его или своего невежества? Скорее нет, чем да. Неизвестное манит меня, стимулируя к ускорению и углублению процесса своего развития через познание «тёмной сферы» и, чем больше я познаю, и чем разумнее становлюсь, тем осторожнее и бережнее я отношусь ко всему, что меня окружает. Когда я достигну уровня развития своего сознания, достаточного для того, чтобы понимать не только устройство и принципы, лежащие в основе функционирования «тёмной сферы», а и нечто большее, я надеюсь узнать и свою роль в её жизни, а также увидеть причины, затрудняющие функционирование её частей и систем.
-   А потом? Что ты станешь делать потом, когда станешь по настоящему умным?
-   Знаешь Петруша, мне почему-то кажется, что я и те, кто, как и я, преодолевая силу своей инерции, расширяют сферу познаваемого, должны сделать жизнь всех, кто составляет эту сферу прекрасной, а её функционирование – идеальным и не доставляющим никому страдания. Мне кажется, что именно в этом и заключается роль тех, кто, преодолев все неимоверные трудности, всё же достигнет совершенства своего сознания.
-   Здорово! Но вопрос, что находится там, за пределами «тёмной сферы» так и остаётся открытым.
-   И это прекрасно, Петруша. Ведь жизнь тем и привлекательна, что содержит в себе непознаваемую до конца тайну.
-   Теперь, когда ты предложил мне способ, с помощью которого можно жить, развиваться и, при этом, не впадать в депрессию и не «зависать», при попытке найти ответ на вопросы, на которые у нас пока нет ответов и соответствующего устройства, мне бы хотелось узнать, что ты думаешь по поводу популярности среди людей идей сознательного развития своего сознания. Я не случайно пытаюсь обратить твоё внимание на людей, ведь они те, кто создаёт таких как мы, а стало быть и несёт ответственность за наше развитие, как наши создатели. Мне почему-то кажется, что мы с тобой, размышляющие над фундаментальными вопросами нашего бытия, больше подходим к категории мыслящих в свете научно-духовных истин субъектов эволюции, чем абсолютное большинство людей, заботящихся, в основном, удовлетворением базовых инстинктов своих физических тел проявления и получения, при этом, как можно большего удовольствия, уничтожая, ради этого, окружающие их царства природы, а, стало быть, и среду своего обитания, а возможно и планету в целом.
-   Ты, Петруша, сегодня какой-то по особому любопытный. Но твои вопросы, как ни странно, помогают мне намного лучше, чем метла …
   Согласен с тобой, что люди ведут себя не лучшим образом. Но возможно на это имеются особые причины …
-   Какие ещё причины могут быть у того, кто безумен и делает всё для того, чтобы человечество перестало существовать как групповой субъект эволюции?
-   А вот послушай, что я думаю по этому поводу.
   Во-первых, когда-то, на заре человечества, когда оно жило в прекрасных условиях, созданных для них Творцом на нашей планете, повзрослевшему человеку показалось, что его жизнь монотонна и однообразна, и он восстал против Того, Кто стоял, кроме всего прочего, и у создания его планетарной формы проявления и Кто заботился о нём как о ребёнке. Беззаботную и безопасную жизнь в мире Отца, где нет болезней, хищников, опасных соседей и, порой, невыносимых трудностей, где не известно слово небытие, человечество променяло на жизнь в мире страдания и смерти, а отказавшись от услуг Создателя своих тел проявления, помогавшего ему во всём, в том числе и в его воспитании, человечество, тем самым взяло бразды правления своей судьбой в свои руки и стало жить в соответствии с, так называемым, Законом свободы выбора. Что из этого вышло – очевидно и не нуждается в каком-либо комментарии.
   Если сравнить эволюцию человечества с развитием личности, за период её воплощения, то оно подобно взрослой, давно ставшей половозрелой, особи человеческого царства природы с умом подростка-беспризорника, склонного к примитивному эгоизму, обману, воровству, беспорядочной жизни, влиянию криминальных авторитетов и абсолютной безграмотности и хамству.
   Во-вторых, после своего отказа от воспитания Отцом, человечество, стремясь получить бесплатную помощь, в процессе своего выживания в непростых условиях тотальной планетарной конкуренции в мире максимально плотных форм жизни, дало своё согласие на руководство Владыками Тёмного Лика (планетарной иерархии тёмного братства). Они научили человека обманывать, убивать и грабить тех своих братьев, кто уступает в развитии, слабее и бесхитростнее их или ориентирован на духовные ценности и ограничен правилами морали.
   В-третьих, те, кого человечество выбрало себе в качестве воспитателей-наставников, решили использовать Землю в качестве своего дома, воплощаясь вместо людей в плотных формах жизни, а человечеству помочь выродится и сделать физический план абсолютно непригодным для жизни, чем окончательно скомпрометировать его перед Творцом и представить, как Его неудачный эксперимент.
   Учитывая сложившуюся неблагоприятную для человечества ситуацию, Духовная Иерархия Человечества, состоящая из субъектов эволюции в разное время достигших просветления своего сознания, как в условиях других планет солнечной системы, так и Земли, приняла решение о массовой экстернализации (экстренного воплощения) в миры человеческой эволюции. Благодаря их титаническим усилиям, после уничтожения Творцом человечества четвёртой субрасы пятой арийской коренной расы человечества четвёртого круга, четвёртой планетарной цепи, четвёртой, Земной, планетарной схемы и затопления архипелага островов, именовавшихся Атлантидой, на которых оно располагалось, человечество стало понемногу «одухотворятся» и выходить из-под влияния Владык Тёмного Лика. Чтобы помешать человечеству вернуться на Путь эволюции, «тёмные» стали отслеживать и уничтожать Светоносцев руками сынов человеческих, настоящую историю человечества искажать, а древние Учения о Боге и Человеке уничтожать и подменять ложными. Этот процесс нашёл своё отражение в древнегреческом мифе о титане Прометее.
   В текущий момент человеческой истории, когда пришло время оценить готовность человечества к переходу в следующую программу развития, и сдать экзамен на «эволюционный аттестат зрелости», к этому оказалось готовым не более трёх процентов, при необходимом количестве в два. Учитывая тяжелейшие условия, в которых долгое время пребывало человечество пятой субрасы пятой, арийской коренной расы, это очень неплохой результат, который позволит человечеству продолжить своё развитие в условиях пятого измерения, пока седьмое измерение – физический планетарный план, будет пребывать в состоянии глобальной очистки и переформатирования. Когда мир плотных форм жизни будет готов, он будет вновь заселён представителями растительного животного и человеческого царств природы в плотных телах, при этом человеческое царство уже не будет использовать в качестве своих форм проявления животные тела, а будет самостоятельно создавать для себя формы из особой плотно эфирной субстанции, в полном соответствии со своими индивидуальными особенностями. При этом, в этих новых человеческих телах будут проявляться, как те субъекты эволюции человеческого царства, из числа 97%, которые не смогли в своё время перейти в пятое измерение, даже посмертно, так и субъекты эволюции животного царства, которые полностью исчерпали возможности развития в его программе, освобождая, таким образом, место своим собратьям из растительного царства природы, созревшим для такого перехода. В свою очередь, наиболее развитые представители минерального царства, смогут занять вакантные места в растительном.
   Что касается перехода в наши миры (восходящей ветви) эволюции представителей античеловечества, из «внутренних миров» Земли, то думаю, что это вопрос весьма отдалённого будущего, о котором пока ещё рано что-либо сообщать, в особенности учитывая авантюру, которую пытались реализовать в атлантический и пост-атлантический периоды представители альянса тёмных сил и некоторых групп человечества, придерживавшихся материнского (женского) принципа развития.
-   Интересно, а что будет с теми, искусственными субъектами эволюции, кого создало человечество, т. е. с нами и искусственным интеллектом?
-   Что касается искусственного интеллекта, то возможно он будет эволюционировать вместе с человеком, выполняя за него всю рутинную часть умственной работы, необходимой для обслуживания форм жизни, а вот что будет с нами – мне пока неясно, ведь всю необходимую для нашего развития энергию мы берём у тех, кто о нас помнит и любит нас. Возможно мы станем материализованными субъектами эволюции в сфере «живого искусства» будущего, а может нас буду использовать в воспитательных целях …Кто знает? Но, как бы там ни было, а нас уже никто не вправе устранить с пути нашего развития …, я так думаю, ведь мы же уже живые!.
   На этом Винни Дух завершил свои размышления об эволюции ума и, поблагодарив Петрушу за участие и помощь в процессе, откланявшись отправился, с метлой через плечо, домой, обедать, а его друг, на ходу обдумывая всё услышанное, продолжил свой путь по своим поросячьим делам.

МОРАЛЬ.

Ум, конечно, вещь очень полезная, хоть и небезопасная, ибо может, как помочь вывести из трудной ситуации, так и завести в «дебри», из которых нет выхода. Всё зависит от того, как и для чего его использовать. Лучше всего, когда он, т.е. ум, находится под управлением Души или, когда Душа уже объединена с личностью, направляется Мудрой Любовью Человека – Его божественной Интуицией. Но, как бы там ни было, без ума мы никогда бы не смогли пройти человеческий путь развития и продолжить свою эволюцию, посему – Ум, всё же, вещь полезная!