Левый берег

Владимир Горин
+18

Мы сидели в небольшом парке, напротив районного суда.Семен нам рассказывал о закономерности непреходящей тоски.Она оказывается появлялась только на этом месте.Где мы собирались большой компанией раз в неделю.Собирались обычно вечером в выходной день и шли пить пиво.В компании были одни парни, баб оставляли дома, у кого они конечно были.

-Смотри какая кура идет.
-Да.
-Д-а-а, хорошая.
-И смотрите кто с ней.
-****ь...Ходячий стафилококк

Ваня жаловался на шиномонтаж.Зарплату не давали уже второй месяц.А поскольку он подрабатывает там неофициально, добиться выплаты честным путем у него скорее всего не выйдет.В итоге бесплатно проработал три месяца.

Дато был прорабом, помогал отцу на стройке.Ему было легче всех, никакие документы там не нужны.Жаль что через год он смертельно влетит в киоск на отцовской Хонде.

Паша Еж.Так мы его звали из-за смешной прически.Он нигде не работал, предпочитая отдыхать на пособие и бабкину пенсию.Его родители давно переехали в Питер.Но потом быстро спились.Вышло так что отец швырнул мать в стенку.Потом попытался реанимировать, попутно переломав ей все ребра.Как итог - тюрьма.Там он и умер при невыясненных обстоятельствах.

Еще были два официанта, один помощник флориста, компьютерный мастер, магазинный вор, ну и т.д.

Я не прислушивался к их разговорам.Мне просто нравилось сидеть в кругу друзей и думать о чем ни будь своем.Из за чего меня иногда звали Вова Нло.Я никогда не обижался на свое прозвище.В конечном счете, каждому кто ведет себя слегка иначе, люди приписывают какой ни будь синдром.

-Страничку Дюпиной смотрели?Уже второго рожает.
-Неа, я не видел.
-Ну вот, гляди.

Я посмотрел на разросшийся живот и такое же пухлое лицо.Лиза Дюпина, некогда самая красивая девушка которую я видел.Теперь она походила на среднестатистическую кассиршу круглосуточного алко-маркета.Меня охватила тоска.Удивительное место.

Половина присутствующих, так или иначе, имела отношение к суду напротив.Последним подошел Слава Новиков.Мы уже хотели предъявить ему за такое неуважение, как вдруг из кустов вылезла девушка.Блондинка двинулась в нашу сторону, во все зубы улыбаясь Славику.

-Это Катя.Моя девушка.

Мы сидели молча.Недоумение удалось скрыть за семечками.В общем, обиды мы не показали.Хотя традиция была нарушена.Из за присутствия Кати мы толком не потосковали.Иногда оценивали проходящих девушек, но без энтузиазма.Темы для разговоров быстро растаяли.Алкоголь так же не привнес ничего веселого.Компания распалась на кучки.Половина ушла домой,дав обещание встретится на следующей неделе.

Катя уговорила нас пойти гулять.В магазинчике мы купили еще пива, плюс спецом для Кати джин-тоника.Славик и Катя периодически о чем то шептались.Я делал вид что не слышу их, но третье колесо стояло перед глазами.

Свернув с трамвайных путей мы пошли в сторону Невы.Спустились к берегу и расположились там где было по чище.Катя сразу скинула балетки и пошла в воду.Я следил за ней, но старался делать это осторожно.Ее белое платье на свету просвечивало.Лифчика на ней не было.

Славик отливал в Неву.Я сидел на пакете и смотрел на ухоженный противоположный берег.По дороге неслись машины и мотоциклы.На том берегу стояли красочные высотки.


-О чем мечтаем? -Спросила Катя.
-Я не мечтаю.Просто вспоминаю одну фразу.Видишь, тот берег лучше нашего.Там живут в основном богатые.
-А с нашим берегом что не так?
-Он грязный.Обычная мусорка, застроенная заводами.
-А какая разница?По моему наш берег веселее.

Катя повернула мое лицо к себе и поцеловала.Я быстро отстранился, но почувствовал как в моих штанах напряглась ширинка.

-Успокойся.Он не против.
-Это как? - С интересом спросил я.

Славик подошел к нам и сел рядом.

-Я хочу сразу с двумя, понимаешь?
-Ну да.
-Ты как?-Славик уже выглядел возбужденным.-Ты ей понравился.Так что, если хочешь...
-Конечно.-Я ответил как можно уверенней.

Катя улыбнулась и распустила волосы.Славик уже стоял в одних трусах, я видел как его футболку унесла волна.

-Вова, раздевайся.-Катя подошла ко мне и расстегнула шорты.

Я лег на песок.Катя стянула с меня трусы и начала массировать член.Славик стоял над нами и держал себя за яйца.Возбуждение сдавливало меня.Я боялся что вот-вот кончу ей на руки.Живот предательски дрожал.Катя вытащила из сумочки какую то мазь и холодными руками растерла ее на мне.Затем я вошел в нее.Она громко засопела.Мне казалось я сейчас загорюсь.

Славик подошел ближе и она взяла в рот его член.Сверху на меня сыпался песок.Я отвернулся и закрыл глаза.Потом мы поднялись.Я все делал на автомате.Катя повернулась ко мне задом.Славик слегка напрягся, но не подал вида.Она снова взяла у него в рот.Ее задница виляла.Я смотрел на все это как стрелок, не имеющий права промахнуться.Через пару секунд все было кончено.Я упал на песок.Славик засмеялся.

-Скорость твой конек.

Мне было уже наплевать.Я лежал раскинув руки, не понимая где я и что происходит.

-Я беременна.-Сказала Катя, пока Славик купался в Неве.
-Беременна, но живота не...
-Я только вчера узнала.
-А сегодня уже значит ебешься с двумя?
-Пойми, я давно хотела.Я люблю Славу, но давно хотела с двумя.
-Беременна от него?
-Думаю да...
-Ребенка оставишь?
-Пока не знаю.

Дальше говорить не хотелось.Я оделся и выпил пива.Славик продолжал купаться.Катя сидела на берегу.От проезжающих катеров накатывали пенистые волны.Я вошел в воду по колено и смотрел как Славик метает камни.

-Раз, два, три...Сука, всего три...Раз, два, три, четыре, пя....Сука, ну почти.Вован, видел.Почти пять раз лягушку пустил.
-Вова.-Катя позвала меня и жестом попросила сесть рядом.
-Тебе понравилось?
-Наверно.
-Славик то дурак.Не понимает.А я заметила.
-Что заметила?
-Ты же девственник? Это твой первый раз был?
-Неа, я с Валей уже, до этого.-Стыд моментально накрыл меня.Лицо загорелось от того каким плаксивым голосом я пытался врать.Катя придвинулась и обняла меня.
-Ты очень милый.Первый раз парни всегда милые.

Я почувствовал как подступает рвота.Голова закружилась и меня вырвало прямо на ноги.К счастью волна быстро смыла следы моего нового позора.Катя по-прежнему сидела рядом и понимающе гладила меня по спине.

-Это от пива...-Утешала она.
-Я и правда перебрал.

Настоящая причина была в нервах.Я несколько раз едва не падал в обморок, Катя стояла раком и я боялся не попасть.Меня качало и возбуждение быстро проходило.Если бы лицо Кати не занималось Славиком, пожалуй, меня ждало бы фиаско.В отличие от меня Славик вел себя уверенно.Они даже решились на анал.В это время я уже был обессилен.Мои глаза слиплись.Во рту было сухо.

Славик вышел из воды и сел рядом с нами.С его лица не сходила наглая улыбка.

-Не плохо, да?-Он потрепал мою голову.
-Оставь его в покое.-Вступилась Катя.

Они засмеялись и стали обниматься.Чуть выше в кустах треснули ветки.Я испуганно обернулся, было темно, поэтому я не мог ничего разглядеть.Из кустов показалась собачья морда.Слава и Катя не обращали на посторонний шум внимание.Еще через пару секунд показалась женщина с поводком.Она остановилась напротив нас.

-Сара...Сара...Сара...Ко мне.

Собака обнюхала мои ноги.

-Сара...Ко мне!

Пес фыркнул и побежал к хозяйке.
Мне было стыдно, так что я старался не поднимать головы.Картина была интересной.Пока один стоял в позе виноватого.Двое трахались у его ног.Разбросанные бутылки пива вокруг только придавали сцене скандальности.

-Вова, Вов.-Это ты?

Меня пробил холодный пот.Голос показался знакомым.Я хотел убежать, но ноги приросли к песку.К тому же тут было много камней и битого стекла, найти кеды в темноте я не мог.

-Вова...-Еще раз позвал меня знакомый голос.
-Елена Васильевна?
-Вова...Двенадцатый час ночи.Что вы тут делаете?

Приглушенный стон Кати ответил за меня.

-Боже мой...Боже, Вова, что ты творишь.

Я стоял опустив голову, не зная что сказать.

-Ужас какой.

Слава и Катя не замечали ничего вокруг.Не знаю почему, но во всем что происходило, мне казалось, был виноват именно я.Пальцы закоченели, я старался не вертеть головой, заплывшие от стыда глаза искали кеды.Всего скорей их унесла волна.

Силуэт Елены Васильевны молча отображал мою неподвижность.Потом она вышла из транса.Посадила собаку на поводок и быстро скрылась за кустами.Я стоял как статуя, вслушиваясь в удаляющиеся шаги.

-Эй, нас кажется спалили.Эй...

Меня никто не слышал.Я тихо поднялся на небольшую горку и вышел на лужайку.Впереди была дорога.

-Вова, ты куда.-Спросил Славик.
-Домой, мы спалились.
-А кто это был?
-Математичка.
-Да забей на нее ***.Кто ей поверит.Она алкоголичка.Мы сейчас гулять, пошли с нами.Завтра ведь ко второму.