Хуторские байки. Новогодний доберман

Ольга Водолей
    Наконец то, Максим получил долгожданный подарок. Это красавец щенок породы доберман, девочка. Щенка назвали Сарой, хотя в документах имя состояло из трех слов. И начались наши героические будни. Сара таскала и портила вещи, грызла обувь и мебель, спать ложилась только с Максимом под одеялом. Мне все это очень не нравилось, но что поделаешь, если я дала слабину и согласилась на покупку собаки. Шло время, Сара росла и становилась умной послушной собакой. Выполняла четко все команды, за исключением котов. Если на горизонте появлялся кот, то хоть «ФУ» хоть ни «ФУ», ничего не помогало. Поэтому коты наш двор обходили стороной. И конечно Сара хорошо сторожила наш двор. Впустить могла, а вот выйти со двора, никто не мог без разрешения хозяев.

   Новый 2000 год, мы решили встретить в узком кругу друзей. Приехала подруга с мужем Витей и пришла соседка Неля. Сара лежала в своем любимом кресле и с любопытством наблюдала за гостями, а то вдруг… Провожать старый год, мы начали часов в этак 10. Вспомнили все хорошее и не совсем, и каждое воспоминание мы дружно подкрепляли налитой стопочкой. И только когда начал свое поздравление президент, мы увидели, что исчезли наши мужчины, а с ними и Сара.
Мы решили, что они устали от наших воспоминаний и пошли поспать, дабы бодрячком встретить речь президента. Мы решили их не будить, намаялись мужики за год. Сами откупорили шампанское, сами разливали, сами пили. Выпитое шампанское поверх коньячка, круто приморозило нас. Помню, мы танцевали, что-то пели, а потом и уснули на диванчике. Проснулась я от того, что меня будил Максим и спрашивал про дядю Витю. Папа спит, а дяди Вити нет, и Сары нет. Вот так погуляли. Обойдя весь дом, Виктора мы не нашли, и Сары тоже. Решили искать во дворе. Перед походом во двор, Неля налила всем коньячку, бутылку взяла с собой. Заглянули во флигель, никого. Вдруг услышали жалобный протяжный вой Сары, и доносился он из-за флигеля, где у нас был летний туалет. Мы завернули за угол. Там возле туалета сидела и дрожала Сара, а изнутри дрожащий голос Виктора уговаривал злобную псину выпустить его. Когда мы вытащили Виктора, он так замерз, губы синие, руки тряслись, наверно и феберже
свое отморозил. Неля быстренько плеснула коньячка в стопочку, и начала отогревать нашу пропажу. Максим принес одеяло, и мы, не обращая внимание, на протест Виктора, завернули его и понесли в дом. С начало несли вперед ногами, а потом сообразили, что он еще не покойник, развернули и понесли вперед головой.

   Когда наша реанимация подействовала, Виктор рассказал, как он решил сходить отлить, но не в доме, а на улицу. Сара, которая четко бдила всех гостей, пошла за ним, к туалету. И тут она начала выполнять свой долг, охранять хозяйское добро. Как только он не уговаривал выпустить его, она грозно рычала и шерсть становилась дыбом на ее спине. Так и просидели они пол ночи, один, в туалете, другая под. Но это еще не все. Пока мы отхаживали Виктора, Сара с чувством выполненного долга, пошла в дом и съела весь торт, и сном праведника уснула в своем кресле.
Этот год мы запомнили на всю жизнь, хорошо, что зимы у нас довольно теплые, все - таки Кубань.