Рождество Христово

Девора
Рождество  Христово. Все в суете, в поисках подарков и покупок. Беготня захлёстывает всех людей и в этой праздничной суматохе люди не замечают тех, кому этот праздник не приносит радость, тех, кто на обочине жизни и оказался там не по своей воле, но по воле судьбы. Все хапают и тащат в свой дом, не видя тех, кому сейчас не легко. Тех, кто едва выживает. Черствые сердца. А вы знаете, что Иисус умер за них и воскрес в их оправдание! А вы знаете, что Иисус никогда бы не прошел мимо них! Он остановился бы обязательно помог.

Вы празднуете Рождество Христово и не знаете для чего пришел Иисус в мир. Вы наполняете свои столы, они ломятся от еды, в то время, когда у кого то рядом нет даже хлеба. Неужели вы думает, что Бог, что Иисус умер за то, что бы вы пили и жрали в Его день рожденье? Нет! Он пришел, что бы спасти людей от их эгоизма и жадности. Оглянись! Может тебе ни раз Иисус подходил, или мимо тебя проходил голодный и замерзший, но ты Его не увидел. Не почувствовал Его боль, прошел мимо, и не только прошел мимо, не остановился и не помог, но и осудил Иисуса.

Для чего тебе этот праздник? Чтобы  жрать и пить? Как ты можешь веселится, если знаешь, что кто то грустит в этот праздник? Как кусок тебе лезет в горло? Как он там еще не застрял? Ты даришь своим детям подарки, а рядом детям нечего есть. Как ты можешь спокойно спать? Не надо их осуждать. Бог и Тот их не судит, но любит. Кто ты, что судишь их? Ты помог им хоть раз? Ты сказал им хоть одно доброе слово? Ты дал им работу или помолился за них? Кто ты, что судишь тех, кто на обочине жизни может быть по твоей вине. Ты не задумываешься, когда говоришь злые слова о людях. Ты отталкиваешь тех, кто тебе не нужен. Ты проходишь мимо чужой беды. Так вот знай, что этот светлый праздник Рождества Христова не для тебя! Ты к нему не имеешь никакого отношения. И когда тебе нужна будет помощь от Бога, не думай даже и просить! Он так же пройдёт мимо твоей беды!

Оглянитесь люди вокруг. Рождество это праздник для всех людей. Поделись этой радостью с тем, кто не может позаботиться сам о себе и своей семье. Не проход мимо голодного Иисуса! Остановись и благослови.

"Добрый Самарянин"

Несчастный человек на обочине жизни лежит
О прошедших годах скорбит, уже умирает
Но надежды не теряет.
Гордый фарисей, проходя мимо, размышляет:
«Это, наверное, Бог свой гнев на него изливает.
Так тебе и надо - нечего было грешить,
Из Иерусалима в Иерихон уходить».
Левита же стоны избитого раздражают,
В сердце своём он его унижает:
«Каждому своё: кому летать дано,
Тому дано; тебе же не дано!
Некогда мне возиться с тобой -
На службу спешу, Бога прославить хочу.
Ему служу, понимаешь, Ему; а тебя
Я  просто сейчас обойду».
Как, дорогой человек, ты можешь Богу служить,
Не служа человеку?
Прощение твоих грехов –
Это всего лишь старт –
До финиша еще далеко!
Так отплати же Богу добром!
Добрый Самарянин – это ты и я,
Добрый Самарянин – это наша судьба.
Без упрёков, высоко не думая о себе
Служи тем, кто сейчас в беде

из Евангелие ОТ МАТФЕЯ
25;31 Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.


«Не проходи мимо чужой беды!»

И если мы не заступимся за них
Нам будет стыдно Богу смотреть в глаза
Когда мы придём на Небеса
Он спросит, что ты делал, живя на Моей земле?
А ты ответишь: «Я был как все
В церковь ходил, десятину давал
Служил Тебе, больных исцелял
Делал всё Бог, как лидер мне сказал»

Ты делал всё, но без Меня
Сердце своё ты так мне и не отдал
Что бы Я из него жемчужный холст соткал
Имущество своё ты нищим не раздал
За Мной ты следовать не стал.
Ты сохранил себя, что б в этой жизни жить
Не захотел «платить», что бы со Мной дружить
Цена Небес не очень велика
Не делай то, что любит твоя душа
Люби врагов, обиды все прощай
Любовь, что в сердце согревай
И никогда спасение не продай
Мимо чужой беды не проходи, но помогай!
И знай, что Я этих людей к тебе послал
Что б убедится, что не зря тебя избрал

Не будь «козлом» или « волком в овечьей шкуре»
Позволь Мне изменить тебя!
Ведь только внешне все вы кажитесь красивы
Внутри же все вы полны эгоизма и греха
Еще вчера ты ползал на коленях
Прося прощенье за свои грехи
Сегодня же ты судишь грешника в неволе
Становишься на место палача
Я – Бог  Судья и не сужу его
Кто же ты, что судишь брата своего?
А Я сказал: люби его, как самого себя!

Живущий во грехе летать не может
Но Я дал крылья рождённым от Христа
Не говори, что любишь ты Меня
Пока не увижу Я конкретные дела
Любовь твою к тому, кто на обочине лежа
О помощи просил, но ты,
Своим равнодушием его добил

Любовью вечною Я возлюбил тебя
Я мимо не прошел когда ты умолял!
В сердце твоём пусть торжествует любовь
Живи для людей и спасенье придёт!